Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:25
Сообщения: 25
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет!
Требуется совет.

Полоседан 2013, машине год. Ехала по городу, температура за бортом -10, в какой-то момент стало понятно, что печка не работает.
Только холодный воздух идет из воздуховодов.
Общая длина этой поездки - 7-8км.

Час стояла в подземном гараже (там +8 где-то), при выезде из него загорелась лампочка ОЖ. После этого машина проехала полтора километра(до дома). Поездка сопровождалась металлическим звуком из под капота, как будто что-то отвалилось и мигающим индикатором ОЖ. Не закипала. Изменения в работе двигателя не замечены.

Не вытекла ли ОЖ, сейчас посмотреть не могу. Утром будет эвакуатор, но очень хочется понять степень серьезности проблемы до выводов СТО.

Просьба без вопросов типа "почему не остановились, не проверили". Имеет то, что имеем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Вариантов много. Если ОЖ на месте,то лопнул приводной ремень или развалилась помпа. Не сильно страшно. Замените не сильно болезненно. Если ОЖ ушла и был перегрев,то тут все кисло. Как вариант залегание колец-клин-замена двигателя. Посмотрите сначала расширительный бачок. Напишите что к чему.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:25
Сообщения: 25
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Перегрев бы не успел случиться, думаю. за 1км по -15 градусам.
Как объяснить неработающую печку...

Мне тут сказали что мог двигатель "сойти с опор", при дтп так происходит иногда.
Машина утром по грунту тряслась часа полтора довольно ощутимо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
polo_kh писал(а):
Как объяснить неработающую печку...
Малый уровень ОЖ, или ОЖ замерзла, нет циркуляции, нет тепла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:16
Сообщения: 25
Откуда: РФ РА ГА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
polo_kh писал(а):
Поездка сопровождалась металлическим звуком из под капота, как будто что-то отвалилось

на это никто не обратил внимание?
под капот загляни, да визуально посмотри все ли на месте:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:25
Сообщения: 25
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Розовая жидкость (я так понял, это охлаждающая) отсутствует полностью. Машина не завелась.

Это однозначно говорит о том, что двигателю каюк или ещё есть варианты?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 01:26
Сообщения: 101
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Роман
polo_kh писал(а):
Розовая жидкость (я так понял, это охлаждающая) отсутствует полностью. Машина не завелась.

Это однозначно говорит о том, что двигателю каюк или ещё есть варианты?

Если честно то может и был перегрев. Прикипел поршень... Печально. Напишите как отволокут к дилеру, диагноз.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:25
Сообщения: 25
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ещё один тупой вопрос - я не вполне понимаю, где именно под капотом расположена система охлаждения: при установленной металлической защите двигателя реально повредить систему охлаждения механически - наехав на что-то, например?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
polo_kh писал(а):
Это однозначно говорит о том, что двигателю каюк или ещё есть варианты?
Неоднозначно, нужна диагностика, вполне возможно поломка и утечка ОЖ из помпы (грохот).

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
polo_kh писал(а):
систему охлаждения механически - наехав на что-то, например
Да, если удар пришелся в район телевизора с его последующей поломкой, повреждение радиатора, тогда сначала вытекла жидкость, потом поломка помпы, этот вариант хуже просто поломки помпы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 01:26
Сообщения: 101
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Роман
polo_kh писал(а):
Ещё один тупой вопрос - я не вполне понимаю, где именно под капотом расположена система охлаждения: при установленной металлической защите двигателя реально повредить систему охлаждения механически - наехав на что-то, например?

Пробить реально радиатор. Ну или помпа приказала долго жить, но пробег то вроде детский странно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Перегрев был 100% . Не дай бог,конечно,но есть подозрение на залегание колец и прикипание поршней. Ремонт тяжкий но выполнимый.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 10:45
Сообщения: 182
Откуда: М.О. Кашира
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Имя: Максим
Интересно сколько О/Д объявят за ремонт в том или ином случае?
Не дай БОГ если чтото серьёзное, тогда без штанов можно остаться!
Ну а если свои руки + голова, ну это другая история!
Отпишитесь по результатам, сколько и характер неисправности!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Какой датчик ОЖ ребята очнитесь... Это датчик перегрева!!! У нас в авто нет датчика ОЖ, скоко уже гвоорить об этом... ОЖ не циркулировала - произошёл перегрев.. Или же ОЖ вообще нет.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
ВоТ ЧТО случается, когда не читают инструкцию, или не заглядывают под капот хотя бы изредка!!! Иначе, знали бы, что данный индикатор - означает ИМЕННО ПЕРЕГРЕВ (А не малый уровень ОЖ), и то, что двигатся с таким индикатором - это 100500% убить двигатель.. А автор, думая, что индикатор лишь об ОЖ - двигался - перегрел, стуканул.
Перегрев мог случиться и за 1 км, если не циркулирует ОЖ, или её вообще нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:25
Сообщения: 25
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Hirurgns писал(а):
Какой датчик ОЖ ребята очнитесь... Это датчик перегрева!

Это я просто его так назвал, не принимайте близко к сердцу.

ОД обнаружил отверстие в защите размером с кулак.
Пробит радиатор, возможно поврежден кондиционер.
Чинят.

Двигатель заводится, но что с ним - непонятно. Будет диагностика после починки остального.
Как я понимаю, почти наверняка поршни получили серьезные повреждения? Или не только они?
Пытаюсь понять, какие узлы и насколько могли быть повреждены.

Крайне досадно, что у меня не хватило опыта понять по неработающей печке, что никуда ехать уже нельзя. Я так понимаю, для любого более менее опытного водителя это очевидно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:18
Сообщения: 65
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
polo_kh писал(а):
Крайне досадно, что у меня не хватило опыта понять по неработающей печке, что никуда ехать уже нельзя

Причем тут печка, а если бы эта ситуация была летом...? Вам сигнализировал индикатор перегрева двигателя, который уже означает критическую для двигателя ситуацию и требует немедленную остановку, но Вы его игнорировали :-(
В инструкции все про это сказано


Вложения:
Перестала работать печка потом загорелся индикатор ОЖ
171.png [ 99.95 КБ | Просмотров: 3900 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: