Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Anatoly834 писал(а):
Почему же тогда VW ставит 6-и ступенчатую автомат коробку, которая не позволяет, в нормальном городском режиме, ездить с оборотами 2500-4500.
Максимальный крутящий момент - это максимальная динамика. Как это связано с оптимальностью оборотов.
Помидорами не забрасывайте - объясните.

Почему ставит 6-ступеней, не знаю. Может, действительно, экономия-экология. По оптимальности мыслю так, что вокруг макс.крутящего момента оптимальное соотношение динамики и расхода. Большие обороты - момент и динамика хуже, а расход больше. Меньше обороты - расход меньше, но и динамика хуже.
Rom6968 писал(а):
Экология - расход на 6-ти ступке меньше чем на 4-х ступке. Да и волнует ли производителя ресурс мотора? Имхо нет! Накроется-быстрее за новой прибежим.

Далеко не факт, что мы в этом случае прибежим к этому же производителю, если быстро накроется. Поэтому бесконечно уменьшать ресурс вплоть до конца гарантии никто не будет. Ресурс должен быть конкурентный и адекватный общему состоянию авто.


Последний раз редактировалось spax 09 окт 2013, 17:38, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Ну так и есть,гарантию отходит и вперед за новой. А к какому производителю,это уж как повезет.Кто то разочаруется в VW и пойдет к KIA,а кто то наоборот...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Rom6968 писал(а):
Ну так и есть,гарантию отходит и вперед за новой. А к какому производителю,это уж как повезет.Кто то разочаруется в VW и пойдет к KIA,а кто то наоборот...

Ну вот что значит "так и есть"? Если самим "непонтово" на "старой" 3-хлетней машине рассекать, то подход производителя к ресурсу тут не причем. Вы видели хоть один пример повальных выходов авто из строя после гарантии? У любого производителя? Тогда зачем ерундой болтать?


Последний раз редактировалось spax 09 окт 2013, 17:52, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Rom6968 писал(а):
Кто то разочаруется в VW и пойдет к KIA,а кто то наоборот...


Круговорот клиентов в автопроме )))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Anatoly834 писал(а):
Azzteck писал(а):
Причем тут количество передач? Что мешает ездить в режиме S, там обороты не ниже 2000 ?


Что мешало VW поставить 4-х ступенчатый автомат? там тоже обороты не ниже 2000 и, возможно, он дешевле.

Ниже расход топлива и выше динамика


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
firemars писал(а):
Мужики, ну что там с ответом на письмо? все глухо???
Ребята! Прошу, не задавайте этот вопрос! Как только, хоть что-то станет известно, вы сразу об этом узнаете.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
Anatoly834 писал(а):
Для каждой марки двигателя существует своя зависимость максимального крутящего момента и мощности,т.н. кривая мощностей и крутящих моментов,чем выше обороты,тем выше мощность и крутящий момент,но ,до определённых пределов,дальше с повышением оборотов они падают.На нашем двигателе пик крутящего момента и мощности где-то около 4500-5000 об\мин (точно не помню).Казалось бы- крути в этих пределах и будет тебе счастье,но,с повышением оборотов свыше 4500-5000 возникают повышенные инерционные нагрузки,что ведёт к ускоренному износу двигателя,да и повышенный расход топлива и моторного масла тоже не радует.Конечно,время от времени нужно крутить движок на этих оборотах,чтобы очистить камеру сгорания от продуктов сгорания отечественного бензина.
Vladimir05 писал(а):
ри езде на малых оборотах получается полусухое трение в паре вкладыш- шейка коленвала и поршень- цилиндр, а при оборотах от 2000 и выше коленвал и поршень всплывают в масле, получается масляный клин (когда
Vladimir05 писал(а):
При езде на малых оборотах получается полусухое трение в паре вкладыш- шейка коленвала и поршень- цилиндр, а при оборотах от 2000 и выше коленвал и поршень всплывают в масле, получается масляный клин
При срыве масляного клина знаете что происходит?Правильно,заклинивание двигателя.Так почему же этого не происходит на холостых оборотах(700-1000)?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
veteran52 писал(а):
Так почему же этого не происходит на холостых оборотах(700-1000)?

А потому что на ХХ нет силовой нагрузки!
Попробуйте груженным проехать на 4 передаче при оборотах 700-1000- вот тут и произойдет
veteran52 писал(а):
Правильно,заклинивание двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
veteran52 писал(а):
Половод яростно доказывает

Никому он ничего не доказывает...машина ваша-что хотите с ней делайте...хоть педальный привод ставьте...
veteran52 писал(а):
нравится товарищу рёв в салоне

Я музыку громко слушаю...и рев ваш мне до...ну вы поняли....))
veteran52 писал(а):
3500 -оптимальные обороты

так и есть.Я и езжу в интервале 2500-4000 оборотов...)))
veteran52 писал(а):
5000-6000 оборотов

На второй до отсечки? не ..я так не езжу..... я головой об косяк дверной не бьюсь...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
polovod1 писал(а):
так и есть.Я и езжу в интервале 2500-4000 оборотов...)))

это разве крутить?).
уже давненько сказал, что оптимальные обороты для этого двигателя от 2 до 4-х.
Ещё где-то читал, что максимальный износ двигателя идёт при максимальном крутящем моменте... т.е. когда тапка в пол грубо говоря...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ilan писал(а):
это разве крутить?).
А 160...170...180....на пятой скока оборотов?)))) А я очень часто цепляюсь laie_68 laie_68 на дороге со всякими повозками.... М4 ща позволяет это...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
А я думаю в любом деле хороша золотая середина...То-есть да, от 2-х до 4-х, но при этом убежден, что и кратковременное повышение оборотов, до отсечки, вредит не сильно, а может быть даже иногда и полезно...Во всяком не более вредно чем постоянное тошнилово на 2-х тысячах и езда в натяг, я во всяком случае своего полика крутил, при разгоне, регулярно..Не до отсечки , за оборотов 500 до нее тормозил, но тем не менее...Да и не только поло, все машины которые были у меня крутил, проблем не было. А сейчас турбо двиг, его крутить нет необходимости и так прет уже с середины тахометра...
А вот долго держать двиг на максимуме явно контрпродуктивно... dont

_________________
Все таки б класс.


Последний раз редактировалось X.A.M 09 окт 2013, 20:21, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Veteran52,на нашем моторе пик крутящего момента на 3800об/мин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
дался вам этот пик момЭнта....)))) сгребли все в кучу.....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Да сдался вам тот крутящий момент...Вас тягает не он, а мощность...А мощность двига равно момент помноженный на обороты, а потому чем выще обороты тем больше тяги...И это верн практически до отсечки...Все остальное фуфло и не имеет значения. точнее имеет, но большее влияние оказывает на комфорт эксплуатации и передвижения, а не на скорость разгона.

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: