За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ivan90 писал(а):
Придёт новичёк и все карты раскроет, что делать то старичьё будет?
Вату катать дальше, чтоже ещё-то.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
ewgen, Можно мне почиттать,что написали?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
udaff писал(а):
ewgen, Можно мне почиттать,что написали?
Коля. Письмо составлено. Сейчас редактируем пунктуацию и орфографию, попутно постараемся перевести на немецкий. И скоро все прочитаем.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
pstat писал(а):
Adamy4 писал(а):
Да, всё это очень грустно читать. Самое обидное, что машина мне нравится, месяц назад почти купил её, а тут такое выясняется... Но отдать 600 тр и стать маньяком по прослушки мотора не хочется. Очень надеюсь, что ФВ заменит мотор на более удачный

Ну и чего париться, я тоже купил месяц назад, причем перешел с С класса, с трехлетки, прекрасно отдавал себе отчет, что покупаю машину классом ниже, одно скажу, не разочаровался, а по различным мнениям, так наверное надо просто ориентироваться на свой личный опыт, тем более здесь не говорится о повальном выходе двигателей из строя, да я в это и не поверю, а о постукивании, посвистывании, тарахтении каждый автофорум забит подобным, в ключе, "а вот у соседа на солярисе(рио, оке, москвиче, мерсе...), а вот я думал, что купил VW, а это не VW, а таз и т.д. Примеры? Их есть у меня - http://solaris-club.net/forum/forumdisp ... 74c06b&f=7, http://kia-rio.net/forum/forumdisplay.php?f=7

Ха, бубенать...
стук двигателя kia rio: https://www.youtube.com/watch?v=SYIXDEXByks
стук двигателя hundai solaris: https://www.youtube.com/watch?v=gn6x8hjX_jY
Дениска, так что там про супер шелестящий двиг Соляриса после 150000 пробега? :grin:
Там у людей вообще детские пробеги, да и гидриков в ДВС нема...
Вах как не хорошо, вай мэ :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Dinamit писал(а):
pstat писал(а):
Adamy4 писал(а):
Да, всё это очень грустно читать. Самое обидное, что машина мне нравится, месяц назад почти купил её, а тут такое выясняется... Но отдать 600 тр и стать маньяком по прослушки мотора не хочется. Очень надеюсь, что ФВ заменит мотор на более удачный

Ну и чего париться, я тоже купил месяц назад, причем перешел с С класса, с трехлетки, прекрасно отдавал себе отчет, что покупаю машину классом ниже, одно скажу, не разочаровался, а по различным мнениям, так наверное надо просто ориентироваться на свой личный опыт, тем более здесь не говорится о повальном выходе двигателей из строя, да я в это и не поверю, а о постукивании, посвистывании, тарахтении каждый автофорум забит подобным, в ключе, "а вот у соседа на солярисе(рио, оке, москвиче, мерсе...), а вот я думал, что купил VW, а это не VW, а таз и т.д. Примеры? Их есть у меня - http://solaris-club.net/forum/forumdisp ... 74c06b&f=7, http://kia-rio.net/forum/forumdisplay.php?f=7

Ха, бубенать...
стук двигателя kia rio: https://www.youtube.com/watch?v=SYIXDEXByks
стук двигателя hundai solaris: https://www.youtube.com/watch?v=gn6x8hjX_jY
Дениска, так что там про супер шелестящий двиг Соляриса после 150000 пробега? :grin:
Там у людей вообще детские пробеги, да и гидриков в ДВС нема...
Вах как не хорошо, вай мэ :lol:

Где стуки то?)) Стандартный звук для холодного двигателя в конструкции которого нет гидриков.
"Вы не рефлексируйте,вы распространяйте")))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Вообще-то в описании звука Соляриса по ссылке написано - звук на горячую. И большая надпись KIA на свечной крышке.


Последний раз редактировалось pstat 22 авг 2013, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:35
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
pstat писал(а):
Ну и чего париться...

Просто в Н.Новгороде общение с любым ОД на тему гарантийного ремонта - боевик, по истраченным нервам. Солярис и Рио я вообще не рассматриваю. По сути, ФПС для меня безальтернативный вариант. Буду следить за развитием событий. Уверен, что ФВ найдет способ решить проблему "малой кровью"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Adamy4 писал(а):
pstat писал(а):
Ну и чего париться...

Просто в Н.Новгороде общение с любым ОД на тему гарантийного ремонта - боевик, по истраченным нервам. Солярис и Рио я вообще не рассматриваю. По сути, ФПС для меня безальтернативный вариант. Буду следить за развитием событий. Уверен, что ФВ найдет способ решить проблему "малой кровью"

Может я и не прав, но повторяюсь, где описания поломок ДВС, иначе, где тот хороший стук, который наружу уже вылез?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Dinamit, Где стук то?))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:35
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
pstat писал(а):
...где описания поломок ДВС, иначе, где тот хороший стук, который наружу уже вылез?

Вот тут http://vwts.ru/forum/201365.html
Стук поршней (если о нём в основном идёт речь) наружу может и не выползти. Собственно меня бы вполне устроила надпись на офсайте ФВ вида:
Да, мы признаем, что стуки в двигателе CFNA в 99% случаев обусловлены применением укороченных Т-образных поршней. Мы провели ресурсные испытания 10 двигателей CFNA используя масла марок XXX, YYY и ZZZ, что даёт нам основание гарантировать ресурс этого двигателя не менее 200 тк. Искренне Ваш, ФВГР


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:35
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Внесу ещё пол копейки
Взято отсюда (копируйте всю ссылку до конца) http://www.polosedan-club.com/threads/Какой-фирмы-масло-залил-в-ДВС-cfna-Поло-Седан-опрос.1581/page-6

От технической службы RAVENOL получил письмо:
... Двигатель VW CFNA 1.6 бензин устанавливаемый на VW Polo Sedan довольно капризный. Поршни в этом двигатели с короткой юбкой. Стандартная заводская прошивка выдаёт очень бедную смесь при прогреве двигателя, при этом обороты в районе 700 и давление масла в системе при прогреве оставляет желать лучшего. Очень часто появляется стук поршней об стенки цилиндров уже на пробегах в 30000 км. Сам VW признаёт проблемы с этим двигателем и по гарантии меняет поршни на более большие (первый ремонтный размер). Исходя из всего перечисленного мы рекомендуем в этот двигатель масло с более высокой вязкостью 5W-40, против рекомендованной в инструкции по эксплуатации 5W-30. При этом никаких лонг лайф интервалов замены для этого двигателя. Так же мы не рекомендуем низкозольные Low SAPS масла для него. В итоге наша рекомендация - RAVENOL VSI 5W-40 полнозольное (Full SAPS) синтетическое масло с заменой каждые 5000 - 10000 км. в зависимости от сезона и условий эксплуатации.
С уважением, служба тех.поддержки смазочных материалов RAVENOL.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Заводил днем не было проблем,скоро пойду еще раз послушаю


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Adamy4 писал(а):
Солярис и Рио я вообще не рассматриваю. По сути, ФПС для меня безальтернативный вариант.

Сразу в лоб, Поло седан у вас есть, или вы еще только рассматриваете?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:55
Сообщения: 57
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
vanvanuch писал(а):
По тому что это стучит не цепь,не может цепь прогреваться за полторы- две минуты


Ну не знаю как может не может, а вот гидронатяжитель может хандрить запросто, до того момента, пока масло не прогреется и давление не возрастёт.
Была подобная проблема на другом авто, так там гремела именно цепь на холодную и по мере прогрева звук пропадал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Adamy4 писал(а):
Поршни в этом двигатели с короткой юбкой.

Все современные моторы имеют короткую юбку...
Adamy4 писал(а):
Сам VW признаёт проблемы с этим двигателем

Насколько я владею информацией-ФГР признал проблему на некоторых машинах...
Adamy4 писал(а):
против рекомендованной в инструкции по эксплуатации 5W-30.

Инструкция как мне помнится говорит о 502 допуске... а по вязкости я что то не помню...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: