Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Поехали.


Вложения:
Комментарий к файлу: Разбираем
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 1.83 МБ | Просмотров: 2520 ]
Комментарий к файлу: Ставим ВМТ
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 1.55 МБ | Просмотров: 2520 ]
Комментарий к файлу: Сливаемся
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 1.48 МБ | Просмотров: 2520 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Продолжение.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вынули компенсаторы.
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 1.8 МБ | Просмотров: 2517 ]
Комментарий к файлу: Странный дефект, кстати. Распредвалы чистые без потертостей. А вот коромысло...
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 1.71 МБ | Просмотров: 2517 ]
Комментарий к файлу: Гидрики
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 1.9 МБ | Просмотров: 2517 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Продолжение.


Вложения:
Комментарий к файлу: Карты на стол, стволы под стол.
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 1.6 МБ | Просмотров: 2516 ]
Комментарий к файлу: Кулак третьего цилиндра. Там где на ролике есть борозда.
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 1.96 МБ | Просмотров: 2516 ]
Комментарий к файлу: Стоит.. Чёто ковыряет... Сердце кровью обливается.
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 1.86 МБ | Просмотров: 2516 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Продолжаем.


Вложения:
Комментарий к файлу: 4-й
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 1.64 МБ | Просмотров: 2516 ]
Комментарий к файлу: 2-й
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 1.97 МБ | Просмотров: 2516 ]
Комментарий к файлу: 3-й
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 1.87 МБ | Просмотров: 2516 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Продолжение


Вложения:
Комментарий к файлу: Она же
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 1.97 МБ | Просмотров: 2510 ]
Комментарий к файлу: Голова. Обратите внимание. 2-й более загажен чем другие.
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 1.98 МБ | Просмотров: 2510 ]
Комментарий к файлу: Китайский компрессор.
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 2 МБ | Просмотров: 2510 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Поршни.


Вложения:
Комментарий к файлу: 2-й
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 40.32 КБ | Просмотров: 2508 ]
Комментарий к файлу: 2-й
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 37.08 КБ | Просмотров: 2508 ]
Комментарий к файлу: 1-й (нагруженная сторона)
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 43.02 КБ | Просмотров: 2508 ]
Комментарий к файлу: 1-й
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 45.98 КБ | Просмотров: 2508 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Поршни.


Вложения:
Комментарий к файлу: 3-й
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 183.1 КБ | Просмотров: 2504 ]
Комментарий к файлу: 4-й
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 184.77 КБ | Просмотров: 2504 ]
Комментарий к файлу: 4-й
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 202.7 КБ | Просмотров: 2506 ]
Комментарий к файлу: 3-й
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 53.45 КБ | Просмотров: 2506 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Конец первой части.
Видео цилиндров без поршней.


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 201.85 КБ | Просмотров: 2502 ]
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 222.36 КБ | Просмотров: 2502 ]
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 213.26 КБ | Просмотров: 2502 ]
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 206.99 КБ | Просмотров: 2502 ]
Комментарий к файлу: Коробочки.
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
image.jpg [ 200.6 КБ | Просмотров: 2502 ]


Последний раз редактировалось musickant 10 авг 2013, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 23:31
Сообщения: 83
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
musickant, ваши первые впечатления от увиденного?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
jontopor, я для себя ничего страшного не увидел. Кроме разобранного двигателя, который еще ездил бы и ездил. Но! У меня режим движения идеальный я считаю. Коротких поездок нет, ни зимой ни летом. Меньше 400км за поездку не отматывал.
В чем я уверен, так это в том, что Московские пробочники будут выглядеть гораздо хуже.
Так что, придраться есть к чему.
Я бы и не поехал к ОД, если б он действительно не стучал. Я когда утром завел для мастера, колотил он буть здоров. И чем выше обороты тем сильнее. Это не есть норма.
Не скажу что это было всегда. Именно вот тут играет роль еще и прошивка, по моему мнению.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:38
Сообщения: 169
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
musickant Нормальные рабочие на вид поршни без задиров и вертикальных полосок. Потом, с новыми поршнями запишите запуск на холодную, если не трудно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Вот! В том то и вопрос! На вид нормальные,без задиров,полосок и т.д поршни.Цилиндры тоже нормальные...Вопрос- ЧТО СТУЧАЛО??!! Едрит её лапоть!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 22:59
Сообщения: 102
Откуда: Kaliningrad
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
musickant писал(а):
jontopor,
Я бы и не поехал к ОД, если б он действительно не стучал. Я когда утром завел для мастера, колотил он буть здоров. И чем выше обороты тем сильнее. Это не есть норма.
Не скажу что это было всегда. Именно вот тут играет роль еще и прошивка, по моему мнению.

Меняют только поршня или еще что приговорили?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
veteran52 писал(а):
,ewgen, а на что глаз положил,если не секрет?
Не секрет. VW GOLF plus
polovod1 писал(а):
дождемся зимы.... будем посмотреть как новые поршня ведут себя...
И новые прошивки.
@ndroid писал(а):
ewgen, а по какой причине продаете свой поло, если не секрет?
Тоже не секрет. POLO седан я купил до покупки дачи. Я доволен автомобилем, и очень рад что оказался среди вас. Но. ... Мой ФоПС перестал удовлетворять моим потребностям в части перевозки крупногабаритных грузов. Причина продажи только в этом! В гольф клуб я не пойду. Если позволите, останусь с вами. Ну и конечно в своём домашнем Клубе.
Как-то так.
P.S. Своё предложение о создании второго коллективного письма, оставляю в силе.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
spax писал(а):
"Технический специалист
Всем:
- предоставление послегарантийной поддержки осуществляет дилер, на основании собственного заключения, как и в других случаях;
- я в курсе масштабов, и, естетственно, точной информации здесь привести не могу. Масштабы вы можете прикинуть самостоятельно, соотнеся результат опроса на параллельном форуме с количеством произведённых автомобилей (более 150000). Я думаю, что не менее 30% из них уже проехали более 50000 км.
- причина неисправности - неоптимальный температурный зазор для наших условий эксплуатации (у нас длинная зима, и зимой много автомобилей эксплуатируются в частых коротких поездках), производитель признал это ошибкой (при массовом производстве, такое, к сожалению, бывает);
- очевидно, что эти условия эксплуатации не помешают применению послегарантийной поддержки;
- гарантия в 3 года/100000 км, возможно, приемлима для Беларуси. Россия несколько больше, и тем, кто за 1,5 года проедет 100000 км, будет обидно. Наша гарантия честнее.
Жду дальнейших вопросов."

Выскажу и я своё мнение по ответу техспеца.
Технический специалист писал(а):
- предоставление послегарантийной поддержки осуществляет дилер, на основании собственного заключения, как и в других случаях;
Так-то, дилер и будет формировать наше мнение о том, насколько фольксваген заботится и о своих клиентах, и о качестве продукции Фольксваген. Дилеры у нас заботливые им можно доверять. Я бы на месте техспеца спустился на землю, и посмотрел что тут и как, на наших бескрайних просторах.
Технический специалист писал(а):
- я в курсе масштабов, и, естетственно, точной информации здесь привести не могу. Масштабы вы можете прикинуть самостоятельно, соотнеся результат опроса на параллельном форуме с количеством произведённых автомобилей (более 150000). Я думаю, что не менее 30% из них уже проехали более 50000 км.
Помните как мы неохотно собирали сканы? Получите результат. Теперь спецы с VAGа утрут нас нашей лежебокостью. И будут правы! Фактов с гулькин клюв.
Технический специалист писал(а):
- причина неисправности - неоптимальный температурный зазор для наших условий эксплуатации (у нас длинная зима, и зимой много автомобилей эксплуатируются в частых коротких поездках), производитель признал это ошибкой (при массовом производстве, такое, к сожалению, бывает);
Производитель признал ошибкой то, что в наших условиях эксплуатации его авто может не выдержать даже гарантийный период эксплуатации! Сильно, да? И что нам теперь? Откладывать деньги на ремонт не пригодного к эксплуатации мотора, или молиться на милость ОД, чтобы он нам всем выдал по бесплатному куланцу? Здорово устроились: Один не смог произвести пригодный продукт, другой его впарил покупателю, а он покупатель сам дурак.
Технический специалист писал(а):
- очевидно, что эти условия эксплуатации не помешают применению послегарантийной поддержки;
Да очевидно что не помешает! Но не очевидно что поспособствует, а точнее - утвердит как обязательную и бесплатную!
Технический специалист писал(а):
- гарантия в 3 года/100000 км, возможно, приемлима для Беларуси. Россия несколько больше, и тем, кто за 1,5 года проедет 100000 км, будет обидно. Наша гарантия честнее.
Честнее? А у кого Вы спросили что честнее? Может нам опросик провести?
Технический специалист писал(а):
Жду дальнейших вопросов.
Я принципиально не регистрируюсь на "лежащем" Форуме, и от сюда уйду когда точно узнаю что этот Форум "лёг" под ФГР. Но прошу тех кто со мной согласен, и там зареган, передайте этому специалисту мои слова.
Спасибо за внимание.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: