За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
Azzteck писал(а):
Да блин у Нивы ресурс мотора около 100 тысяч,

да где 100 то???? 200 не меньше, и это при тяжелой эксплуатации


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
witus22 писал(а):
200 не меньше, и это при тяжелой эксплуатации

Не, не..это ты погорячился... У нас Шнивы рабочие... еще и по 150 000 не отходили... минимум уже по 2 раза движки делали...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
polovod1 писал(а):
witus22 писал(а):
200 не меньше, и это при тяжелой эксплуатации

Не, не..это ты погорячился... У нас Шнивы рабочие... еще и по 150 000 не отходили... минимум уже по 2 раза движки делали...

100 тысяч он ходит без капремонта у многих. 78 лошадок на 1.5 тонны веса. А у нас на поло после первого ТО движок капиталят))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Azzteck писал(а):
А у нас на поло после первого ТО движок капиталят

Кто бы еще доказал необходимость этой капиталки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
kos940k!
Перед отправкой письма, обрати внимание на это предложение: viewtopic.php?f=39&t=8549&p=290897#p290921 , и внеси поправки, если посчитаешь их приемлемыми. Наши только пофлудить да поспорить. Принимай решение, я не успеваю.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Ok!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
polovod1
Судя по фоткам суслика, необходимости делать капиталку действительно нет, т.к. нужно менять блок целиком.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод
Как и обещал, выкладываю перевод письма в VW

Прошу разместить его в топике

p/s/ К сожалению не смог найти как правильно по англ. его должность и имя - см. желтую заливку

Писать перевод дословно ... - не хочу быть троечником

Кто знает как правильно, подправьте!


To: Volkswagen Group Rus
Attn. of: Marcus Osegowitsch
General Director

Vratislav Strasil,
Head of Volkswagen Russia

Address: Moscow office
30/1 Obrucheva Street,
Business Centre “Krugozor”
Moscow 117485

Директору завода ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
доктору Йозефу Баумерту

1 Avtomobilnaya Str., Kaluga



Date: 07/13/2013



OPEN LETTER

We, the members of All-Russia polosedan.ru club, have Volkswagen Polo Sedan cars manufactured by Volkswagen Group (hereafter referred to as VAG) with CFNA 1.6 internal combustion engines (hereafter referred to as IC engine).
We hereby inform you that a major defect has been identified at different mileage of the cars covered by warranty as well as on the cars beyond warranty period, namely, metal knocking when engine warms up and for some IC engines when operating temperature of cooling liquid is reached.

According to our opinion and based on TPI №2032955/1, the consequences of such knocking are: increased wear of connecting rod and piston group, and cylinder block, which is not common to the IC engine mileage.

According to TPI №: 2032955/1:
Engine: knocking from front/engine compartment of the car after cold start
Description of the defect by clients:
Knocking from front/engine compartment of the car after cold start.
Conclusion of the service center:
• Client’s claim is reproduced.
• When operating temperature is reached (oil temperature 80 °C) the knocking disappears.
• It is not possible to identify the source of such knocking. The noise is coming from valve gear/hydraulic lash adjuster area.

Solution proposed by servicing:
Inspection/repair:
• When such knocking is identified after engine cold start:
‒ replace 4 pistons (number of new original part is 036 107 065 ET).
The cylinder block itself is not replaced, i.e. it remains with scoring.
Also please be informed that after works have been performed according to TPI № 2032955/1 this defect re-appears in a short period of operation. This fact is proved by numerous claims of our club members. Therefore, this means that the defect has not been eliminated completely. This defect has also been detected at Skoda Fabia with the same model of IC engine.

A lot of car owners addressed to certified service centers (VW authorized dealers – hereafter referred to as AD) with the mentioned above failure symptoms. In the result of such claims, the defects were diagnosed as a failure not due to buyer fault and the repair was made against a guarantee but a lot of claims were rejected by AD and explained as a mechanical feature of these cars. Also when the above mentioned problems were addressed to VAG authorized services centers, many owners encountered incompetence and ignorance of the AD technical personnel regarding existing problems. In the result the defects remedy was delayed and car owners had to spend their time on visiting AD and providing the evidences of the defect. On the other hand, it is not quite clear what “mechanical features” they talk about, and why we were not informed about such so called “mechanical features” before, when the car was bought. Taking into account high level of VAG products, we think such customer approach is unacceptable.

Based on the mentioned above and taking into account:
- numerous claims of the car owners to IC engine operation;
- same problems with SKODA FABIA engine;
- complicated relations with AD for this issue
we kindly request you to
- study the case and take comprehensive measures to remedy CFNA 1,6 IC engine defects;
- expand guaranteed period of the car to 5 years or 150 000 km of mileage;
- organize servicing campaign to remedy the described defects and properly inform AD and car owners about such action.

Also could you please give explanations regarding upgraded software v. 9970 (for manual transmission) and v. 9829 (for automatic transmission) of J623 block (engine control module). What are the changes versus previous software is this software applicable to Polo Sedan 2012 model and earlier models; does AD have a right to charge such software upgrading (nowadays many AD charge upgrading)?
Documents copies confirming repair of CFNA 1,6 engine are enclosed to this letter.

Please provide an answer within ten (10) days after this letter receipt

Please be informed that this letter and the answer received will be published on polosedan.ru web-site and other sites relating to Volkswagen Group products and CFNA 1,6 engine.

Attachment:
1. Purchase order №… - 1 copy on one sheet;
2. Purchase order


Sincerely,

Members of All-Russian club polosedan.ru. and Volkswagen brand fans :
1…
2…
3…


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Azzteck писал(а):
Gjv, экспертиза+суд, имхо, эффективнее. и заставить менять не поршни, а двигатель целиком на новый. тогда VAG может быть и зачешется, захочет косяк исправить, если будет доказан конструктивный просчет, когда каждый владелец Поло седана сможет требовать замены двигателя. ну какой смысл от замены поршней? стук же возникает не сразу после покупки машины, а спустя 15-30 ткм. Значит есть конструктивный просчет, ведущий к ускоренному износу поршней. Значит, и новые поршни износятся, вопрос времени.

О это правильно.Только я не уверен в конструктивном просчете.Я думаю это намеренное снижение жизненного цикла автомобиля.Это прослеживается у всех линейки фольксвагена,даже дизеля.На работе у коллеги проблемы с дизелем на Туареге начались с надувом при пробеге 110 тыс,ремонт в 200килорублей выкатили.Узнал что это проблема у них,избавился и купил себе мерина ГЛьку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
На данный момент собраны подписи в кол-ве 291.

Отправка по плану, завтра?

Если нужно, вот список всех читаемых заказ нарядов которые удалось собрать.
1. ООО «Дженсер-Липецк сервис». Акт приема-передачи работ по безвозмездному устранению недостатка автомобиля, выявленного в период гарантийного срока его эксплуатации №015870 от 21.05.2013г. Автомобиль 2011г.в.
2. ЗАО «МИР авто». Заказ- наряд № 80076 от 04.05.2013г. Автомобиль 2011г.в., пробег 39 000км.
3. ООО «АлтайЕвроМоторс». Заказ -наряд № М00001234 от 10.12.2012г. Автомобиль 2011г.в., пробег 25 281км.
4. «Автоцентр-Украина». Гарантийный ремонт № ГН 00021836. Автомобиль 2012г.в.
5. ООО «АвтоКлаус Центр». Заказ-наряд №Г000013866 от 25.06.2013г. Автомобиль 2012г.в., пробег 17 275км.
6. ООО «Немецкий Дом Балашиха». Заказ-наряд №Б130010035 от 19.05.2013. Автомобиль 2011г.в.
7. ООО «Классика». Акт приема-сдачи работ № 196953 от 19.05.2013г. Автомобиль 2011г.в., пробег 31 116км.
8. ООО «Л-Авто». Акт выполненных работ №021959-1 от 03.07.13г. к заказ наряду №021959-1 от 01.07.13г. Автомобиль 2011г.в., пробег 21 697км.
9. ООО «Автоцентр «Северо-Запад». Акт ремонтного воздействия от 03.07.2013г. к заказ- наряду № 270125-1 от 25.04.2013г. Автомобиль 2012г.в., пробег 45 072км.
10. ООО «Интертехцентр». Акт выполненных работ к заказ-наряду №ЗН00001637 от 13.03.2013г. Автомобиль 2011г.в., пробег 26 591км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
А, когда прошивался у мастера спросил про переборку поршневой.Сколько?Говорит был один.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
пока возражений не поступило,
ewgen писал(а):
kos940k!
Перед отправкой письма, обрати внимание на это предложение: viewtopic.php?f=39&t=8549&p=290897#p290921 , и внеси поправки, если посчитаешь их приемлемыми.
продолжу
Мы, члены Всероссийского клуба polosedan.ru, являемся владельцами легковых а/м марки Volkswagen Polo Sedan, произведенных Volkswagen Group, оснащенных двигателями внутреннего сгорания (далее-ДВС) модели CFNA 1.6.Настоящим сообщаем, что в результате эксплуатации а/м, как находящегося на гарантийном обслуживании, так и с истекшим сроком гарантии нами был выявлен стук, исходящий от двигателя в режиме прогрева ("холодный" двигатель). Дилерский центр (далее-ОД), в результате проведенной диагностики (с учетом TPI №2032955/1), подтвердил наличие стука после запуска "холодного" двигателя, который исходит из области клапанного привода/гидрокомпенсаторов. Для более точной диагностики ОД рекомендует разбор ДВС, в результате которой обнаруживается повышенный износ (задиры) цилиндро-поршневой группы. И, как результат, ОД производит замену поршневой группы (новый поршень имеет обозначение 036 107 065 ET) по гарантии. В то же время износ (задиры) присутствует и на стенках цилиндров. Рекомендаций относительно стенок цилиндров ОД не дает (предположительно, ОД считает, что они допустимы).
В то же время ОД:
-отказывается что-либо объяснять владельцам "стучащих" Polo, ссылаясь на отсутствие разъяснений по данному вопросу от завода-изготовителя;
-не гарантирует отсутствие стука после замены поршневой группы,т.е. после окончания гарантийных обязательств от завода-изготовителя.
Ситуация с появлением стука осложняется еще и тем, что очень трудно для не специалиста, коим является владелец VW Polo Sedan, определить когда звук работы не прогретого ДВС является уже не "нормальным" и необходимо срочно обратится в сервисный центр. К сожалению, некоторые ОД этим пользуются:
-стук пытаются "списать" на конструктивную особенность работы ДВС на прогревочных режимах;
-стук, по каким-то причинам, просто отказываются замечать (несмотря на инструкцию TPI №2032955/1). В результате, владельцы вынуждены тратить свое личное время, чтобы представить доказательства о существовании проблемы.
В дополнение, у нас есть основания утверждать, что со временем, стук начинает прогрессировать и проявляться уже на прогретом ДВС. На основании вышеизложенного просим:
Озвучить вопросы не успеваю. Коллеги, если есть заинтересованность в альтернативном письме, хотелось бы отложить отправку до наступающего понедельника .

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Считаю если у kos940k будет возможность отправить завтра, то нужно отправлять.

Многие ещё могут переставлять буквы и слова местами и предлагать различные версии некоторых предложений. Письмо составлено, многие читали, суть, которую хотим донести ясна.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
SerjDC писал(а):
polovod1
Судя по фоткам суслика, необходимости делать капиталку действительно нет, т.к. нужно менять блок целиком.

Конечно,у него же нет ремонтных размеров.Значит дрыгатель одноразовый.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
kos940k! Прости не помню как зовут. "Странный вы народ, блатные, как собаки жучки, ни имени, ни роду, одни кликухи поганые".(С). Так-то, поле бы в профилях с указанием имени. Ну да ладно.
Письмо отправил?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: