Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
в Москве транспортные расходы большие, пока до работы доедешь - автобус, метро, трамвай и обратно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
olegf2 писал(а):
в Москве транспортные расходы большие, пока до работы доедешь - автобус, метро, трамвай и обратно...


Это еще вы неплохо живете!) А сколько народу, что называют себя МОСКВИЧАМИ имеют плюс к вашему списку электричку до и после)))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
AlexxPro это я к тому, что если тратишь 10т.р./мес ТОЛЬКО на транспорт, то з/п в 12т.р. (на руки) практически не имеет смысла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Н-да ребят, опять "вечную" тему затронули ...
Довелось мне тоже, в начале своей трудовой деятельности на оборонном предприятии поработать, так вот, и сейчас там инженеры с опытом и стажем не получают и 20 000 !!!
про Москву и затраты на транспорт - и говорить не хочу (живут у меня там близкие родственники)К слову, у нас тоже многие ездят с области каждый день, и по городу не на одном транспорте, обратно, как вы понимаете, люди тоже ездят. И на 15 000 работать соглашаются - только в путь! Разница - по расходам на транспорт в разы ( в 2 - 3 раза). А уровень зарплат... Даже если отбросить транспортную составляющую разница будет ощутимой.
И то, как на других предприятиях в разных регионах России с этим делом - тоже знаю не по наслышке, ввиду специфики работы.
И еще, не забывайте о таком понятии, как "инфляция счастья". В двух словах: вспомните, каковы были ваши ценности, когда вы заработали СВОИ первые деньги? И сравните их с нынешними. С ростом з/п неизбежно у каждого происходит переоценка ценностей.
Естественно, для многих сейчас 30 000 - не деньги. А для кого то - оооочень даже. Даже для тех же рабочих на заводе VW в калуге. Работать на современном предприятии это вам не за станком стоять на ЧТЗ, в цехе, в котором еще Т-З4 и ИС-2 выпускали, и каждый день думать-закроют завтра завод или нет. А ведь и там люди работают.
Про соц. пакет согласен на все 100.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 41
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Никого не хочу обидеть, но москвичи конечно своим снобизмом уже поднадоели. Россия - это не Москва, а Москва - это не Россия. Конечно в Москве сложно прожит на 12-15 тыс., но у нас в Йошкар-Оле (всего-то 800 км от Москвы) люди по 4-6 тыс получают (например нянечка в детском саду, социальный работник и т.п.), конечно есть такие, которые и по 20 и по 70 тыс получают, есть и больше зарплаты, но их не так-то много, средняя - порядка 15 тыс на нос. Представляете, те, кто получают 15 тыс (особенно касается женщин), просто счастливы от такой зарплаты (и это без социальных гарантий), причем на обед и дорогу приходится тратить из этой суммы тыс 3. Или взять например производство филенчатых дверей, как думаете, вредное ли это производство? Я был на таком, но вам не советую, работники этой отрасли после 3-х лет на производстве не имеют ни одного здорового зуба, некоторые и больные перестают там иметь. Вонь покрасочного цеха стоит так сильно, что в 5-10 метрах от _здания_ никто не курит. Знаете почему? Потому что взрывоопасно, из всех щелей так воняет краской, лаками и растворителями, что просто цех взлететь на воздух может, если около здания покурить. Рабочий день на таких мини-заводиках - по 12 часов. "Так зачем на таком производстве работать?" - спросите вы. А затем, что другой работы нет, а надо прокормить семью. Поэтому давайте трезво оценивать общую ситуацию в стране, а не мерить ЗП рабочего завода с ЗП айтишника в Москве.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Ну раз мы в Курилке...
sscamp,
1. могу согласиться с тем, что москвичи БЫЛИ избалованы наличием рабочих мест.
Тем же дворником или рядовым строителем и т.д. - фиг устроишься, т.к. работодателю просто ВЫГОДНО взять безправного приезжего (таджика, молдованина...) за копейки.
2. кроме того, что на "дорогу" можно потратить 10т.р., есть ещё много чего...,
например, снять 1комнатную квартиру у МКАДА = от 15-20т.р./мес., "сборы" в д/садике и школе 2-4тыс.руб/мес и т.д.......
Мы (москвичи) - я, жена, 2 детей, тёща и собака, много лет жили в 2-х комнатной квартире - не считаю, что это нормально.
3. тот-же "ваш сосед" из Йошкар-Олы, который "надолго" приедет в Москву - за какую зарплату он должен пойти работать????????? Ну сами прикиньте - (проживание, еда, одежда, транспорт, помощь родным, карманные деньги, копилка и т.д.) - сколько?
4. по статистике, бОльшая часть недвижимости в Москве куплена людьми из других регионов (как средство инвестиции). Вот тот владелец производства дверей, съэкономит на работниках, и купит... Это на западе 3-5% прибыли - это очень хороший %, а у нас, похоже, прибыльность считается от 100% и выше.
5. я видел по телевизору интервью с выпускниками ШКОЛ (разных городов). Пара из них сказали, что пойдут работать не меньше, чем за 30т.р. ОТКУДА у них это? - за эти деньги надо уже много что уметь.

Вот из всего этого и складывается общая картинка... :(
ИМХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 41
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
olegf2
Хочу сразу расставить все на свои места:
1. не сосед у меня из Йошкар-Олы, а я сам там (вернее тут) живу.
2. Я без претензий к москвичам с их образом жизни, а всего лишь к их репликам на статью про завод в г. Калуге, типа "15 тыс ЗП это мало, я бы и за 20 не пошел работать, лучше в носу ковыряться". -это основная мысль моего поста
3. Ну и поверьте, в глубинке тоже есть "другие расходы" наподобие оплаты за съем квартиры, расходы на детей и т.д. :-) Ведь дети не выбирают где им появляться на свет ;-)

Про молодежь и их требованиями к ЗП я уже лет 5 возмущаюсь, предлагаешь свежему выпускнику ВУЗа поработать, сразу спрашивают сколько будут платить, а сами еще нихрена не умееют, когда называешь адекватную ЗП для такого сотрудника (тыс 7-9, при средней ЗП по городу в 15 тыс !!!), то сразу нос воротят.

Так что вы зря мое возмущение на свой счет приняли ;-)

p.s. я считал свои потребности, при переезде в Москву. на первое время (не считая подъемных для оплаты за квартиру сразу на 3 месяца) мне требовалось 70 тыс в месяц. все что меньше - не имеет смысла. Поэтому я сижу все еще у себя в городе, но откровенно говоря, серьезно и не пытался найти работу в столице.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
sscamp я всё заранее внимательно прочитал, и видел, что все предыдущие сообщения в пределах "норм морали". :)
Во многом с Вами согласен.
Про Вашего "соседа" - это просто для яркости образа. ;)

Работников куз. цеха Калужского завода скорее всего поддерживаю, тягать по 50-100кг на работе - это отдельная оплата.

По известной формуле, для обладания ФПС (Тренд), у каждого из наших форумчан ежемесячный доход должен быть минимум 33т.р. :idea:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
AlexxPro писал(а):
где народ из окрестных деревень, который немцы взяли, обули, одели,

Научили азбуке и писмености :D

AlexxPro писал(а):
Но я говорил не про калужан а про жителей окрестных деревень, ведь завод стоит не в самой Калуге!)

Завод стоит по сути дела прям рядом, ближе город чем до какой нибуть деревни, прям рядом с окружной трассой во круг города, и транспорт народ забирает по городу. да и не работают люди там с деревни.

ski писал(а):
Так в россии сейчас практически все кто меньше 30 тыр. получает не работают, а в носу ковыряют. Вот и имеем качество , какое имеем.

зарплата не показатель качества, плати 50к но если не будешь пресовать персонал то он сядет на шею. на вольце все строго, даже покурить, там не зашаришься. единственный вопрос это не в желание рабочишь а в отделе контроля качества.

2 недели назад вольц снимал в центре города холл кинотеатра на центральной улице, парень с девушкой с микрофонами стояли на улице зазывали народ, я заинтересовался в надежде стать ближе к своему авто, но не судьба, оказалось выставка вакансий, заметил подошли к этому серьезно, большие экраны и реклама, выглядело что у них либо открылась новая линия либо проблемы с нехваткой персонала


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Ну ясное дело - собирать одновременно 4 модели.
Одного ФПС обещали 10тыс., а уже 7 мес. прошло и люди "в отпуске".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 41
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
olegf2 писал(а):
sscamp

Работников куз. цеха Калужского завода скорее всего поддерживаю, тягать по 50-100кг на работе - это отдельная оплата.

По известной формуле, для обладания ФПС (Тренд), у каждого из наших форумчан ежемесячный доход должен быть минимум 33т.р. :idea:


Не могу поддержать работников куз. цеха т.к. не поверю, что они тягают по 50-100 кг на своем горбу. Возможно такой вес им приходится передвигать либо на колесах (толкать тачки), либо на другой механизированной технике.
Хотя в целом допускаю, что они правильно делают - борются за свои права. Особенно отрадно, если я правильно понял из статьи, что в этом им помигает профсоюз. За это в двойне приятно.

Про ежемесячный доход согласен, но ведь можно не за год, а, например, за два года (три) накопить требуемую сумму. Я именно так и купил свою первую машину, ваз2115. Копил 1,5 года, обошлась тогда она пятилетняя мне в 132 тыс. :-), причем в тайне от супруги. А вот ФПС очень хочется, но пока не можется...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
sscamp, по тому принципу, что стоимость авто должна быть равна годовому доходу человека, имеется ввиду не столько накопления, сколько безболезненное для семейного бюджета его содержание (в т.ч. постгарантийное).
Когда "крупное" ТО = 15т.р. + КАСКО + ОСАГО, то человеку с доходом 10-15т.р./мес, наверное, не стоит замахиваться на такое авто (это я теоретически, ни на кого конкретно не намекая).
---
А заначка 7,5т.р./мес - это хорошо... :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 41
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
olegf2 писал(а):
sscamp, по тому принципу, что стоимость авто должна быть равна годовому доходу человека, имеется ввиду не столько накопления, сколько безболезненное для семейного бюджета его содержание (в т.ч. постгарантийное).
Когда "крупное" ТО = 15т.р. + КАСКО + ОСАГО, то человеку с доходом 10-15т.р./мес, наверное, не стоит замахиваться на такое авто (это я теоретически, ни на кого конкретно не намекая).


Это утверждение абсолютно верно. Я как-то тему ТО упустил из виду, уж больно сильно желание иметь _новую_ иномарку, от известного производителя. Но смею заметить, что само ТО - это не снег на голову среди лета, а плановая операция, которую безусловно можно планировать (откладываться деньги или провести ТО самому в гараже, либо в гараже дяди Васи хоть и с потерей гарантии). Я это все к тому, что может и нецелесообразно с достатком в 15 тыс в месяц зариться на такую машину. Но, как говорится, если очень хочется, то можно найти 100 способов решить этот вопрос, а если нет такой тяги или волей не вышел, то найдешь 1000 причин, почему тебе этот автомобиль не доступен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
sscamp да-да. :D
А ТО в гараже = конец гарантии.
А там у новой модели Бог знает что может быть (и потом меняй за налик подшипники, амортизаторы и т.д.) .
---
Как мы легко зафлудили флудильную тему... 8-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 41
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
да чего вы все так в эту гарантию вцепились :-)
неужели у всех всегда были новые машины, ну нет на моем тазе гарантии, так это меня как-то не смущает честное слово. Ко всему прочему, устройство ФПС не такое уж сложное наверняка, есть специализированные форумы, очумельцы, будут и статьи в интернете, всегда можно решить практически любой вопрос положительно, либо с небольшими издержками. Может в этом и есть разница москвича и замкадыша, во взглядах на проблемы, которые еще не наступили? :lol:


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: