Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 83 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:57
Сообщения: 50
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Вот и мне кажется, что там на заводе все норм должно быть.
Логистика нормальная должна быть, всякие моментального пополнения комплектующих должны быть внедрены.

_________________
Для своего класса отличный автомобиль! Был бы еще подешевле )
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:00
Сообщения: 281
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Должны, но тем не менее получаем то, что получили. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
1. на горячую линию звонить смысла нет, проверил лично, несколько раз звонил специально, ощущение что там робот сидит и слово в слово говорят одно и тоже: "звоните дилеру, или пишите письмо нам через сайт", итоговый результат на пред. странице.
2. верно сказано, дилер авто продает и обязан передать вам его в соответствующей комплектации.,в моем случаи дилер знает о нововведениях, но приходящие с 2013 года автомобили не проверяли на наличие изменений, это точно.
3. DeepScamp абсолютно прав.все верно написал, на заводе все так и происходит, пока все старое не установят, новое не поставят., иначе куда девать магнитолы и антенны старого образца.
4. логистика. тут не известно что и когда подвозят и когда направляют в сборочный цех.мой дилер сказал что только начиная с пятой недели производства все новые компоненты установлены в полном объеме. на это есть доказательство, сам сегодня проверил.
5. сегодня слушая манагера и анализирую просмотренные мною новые полики дилерского центра могу примерно сопоставить картину что и как происходит на заводе
- с конца 2012 года начали ставить новые магнитолы, почти на все авто
- в первую и вторую производственную неделю начали абсолютно на все комплектации ставить шумоизоляцию капота (как у меня)
- в третью и четвертую неделю стали добавлять шумоизоляцию водного канала
- а в пятую неделю начали втыкать новые антенны (с этими антеннами я сегодня начудил в дилерском центре, дальше опишу подробней) и все теперь уже стали выпускать автомобили ПОЧТИ в полном соответствии заявленной комплектации.
- а вот еще один нюанс, согласно информации завода есть еще шумоизоляции задних арок и моторного щита, пока еще не один автомобиль не пришел с защитой моторного щита (это как в поло хэтче), а вот с арками вообще вопрос, тут я не знаю как проверить, ни манагер ни мастер не рискнули вскрывать новый авто, настаивать не стал.

P.S. всю эту информацию я собирал сегодня у дилера, опираясь на осмотр новых поликов разных
недель производства. если не прав исправляйте


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
теперь расскажу как фотографировали мой полик.
пришел в салон подошел к старшему манагеру, он привел ко мне мужика в гражданском с фотоаппаратом, вышли мы с ним на улицу сфотали винкод, потом подкапотное пространство, а именно то место где должна быть шумка водного канала, и еще попросил заснять антенну.что там с изоляцией арок он мне предложил в следующий раз заснять поскольку никто не в курсе где и что там установлено и как оно выглядит.
все, после этого зашел в салон, душевно поговорил со своим менеджером что продавал мне авто, это девушка, знакомы мы с ней очень давно, отношения можно сказать дружеские. Она говорит что почти все проблемы у дилера только с поликами, и что постоянно завод творит какие то не понятные вещи.
Дальше я пошел обратно и сел на ухо старшему менеджеру, стали досматривать выставленные авто,один полик с шумкой и с новой антенной, а другой с шумкой ,но со старой антенной
тут ко мне подошла мой менеджер девушка. я говорю вот у вас стоят два полика рядом один выставочный в макс. комплект(со старой антенной). а второй через час будут забирать, подготовили на выдачу он в трендовой комплект(с новой антенной). в общем открутил я обе антенны и поменял их местами, на выставочный экземпляр прикрутил антенну нового образца, сказал завтра приеду сниму свою старую антенну и прикручу вам сюда (моя грязная надо мыть), а себе новую заберу,посмеялись на этом и разошлись. в догонку она мне сказала: "че мудить, выйди на парковку с новыми машинами и открути эту антенну с какого нибудь полика!!!", хоть стой хоть падай.
дальше выезжаю на парковку с поликами, и картина такая всего их там штук 15, на половине из них антен вообще нет!!! все авто в перемешку стоят.

P.S. манагер старшой сказал, заводу мы фото отошлем запрос сделаем, дальше ждем ответ, добавил что они должны будут выслать недостающие детали и мы их установим.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
kolba-60 писал(а):
по VIN-коду узнают...на каждое авто на заводе есть технологическая карта-в ней забита вся комплектация машинки
а еще есть наклейка-стикер (смотри пол багажника) со штрих-кодом, по нему тоже можно узнать комплектацию. Вот только не знаю насколько полно в ней зашифрована комплектация.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:05
Сообщения: 158
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
дима88 писал(а):
дальше выезжаю на парковку с поликами, и картина такая всего их там штук 15, на половине из них антен вообще нет!!! все авто в перемешку стоят.

антенну прикручивают когда предпродажку делают.
когда машины с завода приходят у них в багажнике в запечатанном пакете лежит антенна, коврики, колпаки/колпачки для болтов и мануал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Цитата:
почти все проблемы у дилера только с поликами, и что постоянно завод творит какие то не понятные вещи.

ну-нуууу)))))))) повеселило))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
TinyQ писал(а):
дима88 писал(а):
дальше выезжаю на парковку с поликами, и картина такая всего их там штук 15, на половине из них антен вообще нет!!! все авто в перемешку стоят.

антенну прикручивают когда предпродажку делают.
когда машины с завода приходят у них в багажнике в запечатанном пакете лежит антенна, коврики, колпаки/колпачки для болтов и мануал.

я знаю что антенны прикручиваются при подготовке к передаче к клиенту, поэтому и указал что все авто были в перемешку что и вызвало неясность


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Это проблемы дилеров...а не Ваши!
Вы заказали в салоне ОД авто ...согласовали комплектацию,отдали задаток или полную сумму в кассу ОД и ждете...Приходит машинка в салон...ей делают предпродажную подготовку ...и вот здесь и начинается самое главное в нашей истории- салон вместо того,чтобы поднять завод на уши по поводу прибытия некомплектного авто и необходимости доукомплектации начинает "впаривать " машинку радостному хозяину!
Но радость быстро проходит ...наступает просветление и осознание -меня надули! Как у Хазанова- " Тигру недоложили мяса"!
Но ведь салон отвечает за комплектность проданного товара и в случае отсутствия оной должен произвести доукомплектацию сам либо произвести перерасчет стоимости авто.
И поэтому VW -центр правильно и закономерно переводит стрелки на дилера.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
А чтобы не быть голословным...пройдите по этой ссылке http://vin-online.ru/vin/ и в окне "поиск по VIN"-вбейте свой VIN и нажмите "поиск"
Вам будет выдана вся (!!!!)комплектация вашего авто с расшифровками ...сравните её с тем ,что стоит на Вашей машинке-я полагаю,что Вам станет очень интересно и занятно.И в случае расхождения проще разговаривать с менеджерами ОД VW


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
вообщем позвонил дилер,ничего хорошего, завод сказал что по плану мой полик должен был собираться на 52-ой неделе, но сборку отложили на вторую третью неделю 2013 года и поэтому согласно плана из дополнений мне поставили только шумку капота.
мы как дилер ни чем не можем помочь, как завод делает так мы и поставляем, говорит можете собрать документы и обращаться в суд.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:00
Сообщения: 281
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Цитата:
по плану мой полик должен был собираться на 52-ой неделе, но сборку отложили на вторую третью неделю 2013 года и поэтому согласно плана из дополнений мне поставили только шумку капота.

По мне так звучит довольно бредово...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
кроме меня кто то сегодня тоже приходил к дилеру по поводу шумки водного канала, тоже самое посоветовали


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
DeepScamp писал(а):
Цитата:
по плану мой полик должен был собираться на 52-ой неделе, но сборку отложили на вторую третью неделю 2013 года и поэтому согласно плана из дополнений мне поставили только шумку капота.

По мне так звучит довольно бредово...

согласен, видимо поможет коллективная жалаба только и все, ну или идти в суд


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
БРЕД!
Авто выпущено с конвейера в середине января!И согласно заявлениям завода ,его письма о согласии или расторжения договора купли-продажи должно быть укомплектовано в соответствии оных! Заявление дилера звучит также бредово-как заявление о том ,что извините на Вашем Тренде выпуска январь 13-го года не стоит ABS(которую к примеру начали ставить в середине 12-го года) -потому что ваше авто запланированное на февраль 12-го года перенесли на февраль 13-го...Если происходит сдвиг по времени (причин много-в том числе и хваленая немецкая логистика)-то завод пишет письмо будущему владельцу-согласен ли он на удорожание авто в связи с доустановкой следующих..( что собственно и произошло).А потом в салоне или позже выясняется,что авто некомплектное! Вот тут уже отвечает дилер-он должен провести предпродажную подготовку,доустановить недостающее(затребовав его у завода -изготовителя)..но условия договора нарушаться не должны! Или с согласия владельца уменьшить стоимость товара на величину стоимости некомплекта ,либо если авто уже передан владельцу-вернуть ему деньги в размере этой стоимости.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 83 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: