За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Да как раз сейчас смотрел, https://youtu.be/e2zJzIz6gLw?t=1223 , мягко говоря динамика "ни о чем" :-( при том что двигатель орет и раскручивается к 6тыс.
Я на своей практически такую-же динамику имею в непустой машине и раскручивая максимум до 3,5-4тыс...

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
NightCrawler, судя по запросам, вам нужна явно турбовая телега. Все новое атмосферное, что имеет клиренс 180-200 мм за указанную сумму едет наравне с поло, если не хуже. Во главе угла-то что? Динамика на первом месте? Тогда 3-х летний тигуан/шкода ети будет оптимальным выбором.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
mister_hat писал(а):
Во главе угла-то что? Динамика на первом месте?
не на первом, но в первой тройке) Продавать свою и доплачивать сверху почти мульт за точно такую же (или хуже) динамику, как у Поло (при том что и наша динамика, как оказывается, не самая плохая), я просто не вижу резона.
mister_hat писал(а):
Тогда 3-х летний тигуан/шкода ети будет оптимальным выбором.
у них тоже разные движки есть. 152лс/1,8 или 125/1,4турбо?

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
NightCrawler писал(а):
у них тоже разные движки есть. 152лс/1,8 или 125/1,4турбо?

152 кобылы/ 1,8 л - это в дорестайлинговый тигуан такой двигатель пихали (просто я не в курсе)?
122 кобылы/1,4 л - слабый двигатель для тигуана, еден он хуже атмосферного поло - 10,9 сек до сотни.
150 кобыл/1,4 л. - передутый вариант прошлого пихла, проблемный, хотя едет 9,3 сек с автоматом.
Оптимальный вариант - 180 кобыл/2 литра - вполне себе нормальное пихло, едет 9,6 сек. с автоматом и тяга хороша - 280 Н*м при 1700-4500 об/мин. Но готовьтесь к расходу 12-13 литров в городе в пробках.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Я за Тигуан не скажу, не смотрел, так как без разговоров вылазит за бюджет. Смотрел тока Yeti, у них из турбированных вроде есть 125/1.4TSI или 152/1.8TSI

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 272
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Имя: Павел
NightCrawler писал(а):
По итогам 5-летнего владения ПолоСеданом выработал для себя критерии, которые должны быть удовлетворены в новой машине. Перечисляю в порядке убывания приоритета.
Интересно, кто-то сможет назвать подходящих кандидатов?))
-
1. Полный привод (пусть подключаемый, пусть через муфту, но хоть так)
2. Двигатель, который объективно мощнее нашего 105-сильного минимум процентов на 25% реальных. На обгонах на пригородных двухполосных дорогах, да если еще в горку, очень не хватает динамики. ТестДрайвил Дастера на полном приводе с ручкой и 135'сильным двигателем (в еще дорестайловые времена) - динамика показалась абсолютно идентичной, хотя по паспорту двигатель мощнее. Вот хочется без такого "обмана".
3. Коробка НЕ_МЕХАНИКА. То есть есть там всякие автоматы, роботы, типтроники, я в них не разбираюсь))) Но жена просила, чтобы новая машина была не на ручке. Этот пункт тесно связан с п.2, так как коробка не должна нагло "душить" двигатель. Читал отзывы про Дастер/NewТеррано/Каптюр, у которых на 143 сильном двигателе с полным приводом древняя коробка автомат, которая портит всю динамику и впечатления от езды. Сам конечно еще не рулил, стоит пробовать?
4. Широкая просторная удобная задняя "скамейка". Которая должна легко вмещать минимум 2 детских кресла + взрослого человека, а в идеале 3 детских кресла. Тут бы для такого расклада подошла версия с 3мя рядами, но в бюджетном сегменте есть только Ларгус, которая не удовлетворяет минимум п.1.
5. Клиренс не менее 180мм. Ну и в целом приемлемые вседорожные возможности.
6. Возможность(опция) по подогреву руля и лобовухи. У кого-то называется "зимний пакет", не важно, но у той-же Мазды СХ5, которая мне ооочень нравится, насколько я знаю, нет таких возможностей, даже опцией, даже при её ооочень немалой цене.
7. Минимум кондей, в идеале - климат.
8. Возможность самостоятельной установки ШГУ с навигацией и задней камерой. Стоковые, идущие с машиной с завода, приветствуются, но в большинстве своем они какие-то ущербные, одно есть, другого нету, и наоборот.
9. Человеческая эргономика! То есть привычные опции на привычных удобных местах, в идеале как у ПолоСедана :grin: . Сколько не смотрел в/на Дастера, но так и не смог заставить себя воспринимать его серьезно из-за его гудка, расположенного на торце подрулевого рычага. Этож бред какой-то...
-
Все это должно уместиться в бюджет 1-1,2млн из салона.
Прочие возможности наверно и интересны, но на фоне перечисленных не так важны. Тип кузова большого значения не имеет, я бы может даже предпочел привычный кузов-седан, но понятно, что это маловероятно.

Учитывая Ваши критерии могу предложить для рассмотрения только один вариант : новый Suzuki SX4 . Есть вариатор, привод 2вд/4вд , только один ДВС 1,6/117лс (к сожалению,зато экономично), клиренс 180+. Я сам о такой мечтаю, возможности нет. Ездил когда-то на Сузуки , машина оч. надёжная. Скоро ещё новее обещают http://www.suzuki-motor.ru/auto/sx4/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
pavlin писал(а):
Ездил когда-то на Сузуки , машина оч. надёжная. Скоро ещё новее обещают http://www.suzuki-motor.ru/auto/sx4/
ну вот возможно с BOOSTERJET 1.4T/140Л.С. и будет интересней машина, но со 117лс наверно тот еще тихоход. Экономичность в угоду динамике - это не для меня.

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
NightCrawler писал(а):
pavlin писал(а):
Ездил когда-то на Сузуки , машина оч. надёжная. Скоро ещё новее обещают http://www.suzuki-motor.ru/auto/sx4/
ну вот возможно с BOOSTERJET 1.4T/140Л.С. и будет интересней машина, но со 117лс наверно тот еще тихоход. Экономичность в угоду динамике - это не для меня.

Так продают же полноприводную Витару с таким двигателем на автомате за 1,6 млн.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
NightCrawler, сегодня был в ММАС. Там стоял чанган cs75 С полным приводом, двигатель 1.8 турбо. Пока еще не продают, но сказали скоро будут. В максимальной комплектации около 1..1,1 млн. Размеры неплохие. Места по более чем в поло. 6акпп aisin
Крета тоже понравилась, места в ней нормально и багажник неплохой


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Vitaliy
а в иНете до сих пор везде пишут, что привод только передний. Туда уже обновленную версию привезли?

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:09
Сообщения: 158
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Имя: Алексей
в связи с расширением семейства взял Volvo XC90 дизельный 2009 года...но полик всё равно оставил, тёща с тестем теперь катаются на дачу)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на детали и запчасти


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
NightCrawler, на дроме есть мини отчеты о ММАС, там не очень о ней отозвались. С полным приводом стояла там. Насчет обновленной не знаю


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: