Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 227262 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:33
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Получил комментарий на мое предыдущее сообщение от aadriver в личку.
Надеюсь, он не будет против, если я выложу его здесь, возможно это кого-нибудь предостережет:

aadriver писал(а):
С незначительными переделками и уменьшением функционала, или со значительными переделками для полного. Хотя, полного не получится тут у выключателя нет положения "cancel". Ждем результатов.
Почему Вы не осознаете, что электроника машины поменялась, точнее у полуседана вообще такой не было, для которой предназначен данный комплект. Для поло сейчас подходит 5j1 035 623 A. В общем Если блок бортовой сети начинается на 6r0, а заканчивается на -087, то придется переделывать шнур, а если нет - полностью бесполезная покупка.
Удачи!


Я думаю, что с поставленной задачей справлюсь.
В комплект 5j1 035 623 A входит еще и блок бортовой электроники, и цена от этого у него уже не бюджетная получается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 08:15
Сообщения: 219
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Взбрело тут в голову. А если на приборке для индикации КК использовать подсветку стрелки скорости. RGB светодиод например вместо штатного красного воткнуть.
И делать стрелку зеленой например во время работы КК. Может и нереально конечно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
skal, стрелка зеленым светится не будет, так как имеет красную подложку. Да и вообще сомнительное это дело диоды перепаивать на приборке, уж лучше тогда впаять в штатное место.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:33
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Для снятия скобы БУ ДВС (у кого она есть) по феншую, требуется специальный фен (правда для нашей машины фен не указан в необходимых устройствах), похожий на строительный, и клещи.
Феном нагревают резьбу болта (чтобы размягчить фиксирующий лак), клещами зажимают "шляпку" и выкручивают болт.
Так как заморачиваться не хотелось, а в моем арсенале есть аккумуляторный Dremel, то я просто срезал с одной стороны часть болта, а потом обычным гаечным ключом "на 10" выкрутил болт. Стронулся он без всяких усилий.
С другой стороны аналогично.
Затраченное время - 15 минут.

Также заказал разъемы, которые нужно будет переделать на имеющемся кабеле из комплекта BEA700020, и купил обжимку для них (в хозяйстве пригодится).

upd. прикрепил документ по снятию скобы с БУ ДВС.


Вложения:
Снятие скобы блока управления двигателя.docx [37.2 КБ]
Скачиваний: 159
Комментарий к файлу: Снятие скобы.
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
20130224_124259.jpg [ 1.7 МБ | Просмотров: 4531 ]


Последний раз редактировалось xneedle 13 мар 2013, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:33
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Запаял недостающие элементы в стоковую приборку, шкодовский кабель переделал, осталось установить.
Интересно, что в приборке распаян светодиод, который не выходит ни на одну пиктограмму (на фото обведен кружочком).


Вложения:
Комментарий к файлу: "лишний" светодиод
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
20130226_185413.jpg [ 970.9 КБ | Просмотров: 4482 ]
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
20130226_185234.jpg [ 1.11 МБ | Просмотров: 4482 ]
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
20130226_185255.jpg [ 1.08 МБ | Просмотров: 4482 ]
Комментарий к файлу: Стало
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
20130301_203900.jpg [ 1.69 МБ | Просмотров: 4482 ]
Комментарий к файлу: Было
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
20130301_201045.jpg [ 1.48 МБ | Просмотров: 4482 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
aadriver, на ВСМ как раз идут 4 провода, а на подрулевой - 6.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:33
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Сегодня поставил шкодовскую стрекозу и к ней же подключил провода.
Так как предназначена она для хетчей, появилась доп. функция - правый рычажок нажимаешь от себя - брызгает стеклоомывающая жидкость, а "дворники" не включаются. Иногда такая функция бывает полезной (например, если жидкость замерзла, можно спокойно проверять, оттаяла уже, или еще нет).
Так как клемму с аккумулятора снимал только для снятия подушки, а остальное время машина работала, на приборке теперь горит ошибка airbag. Сброшу позже.


Вложения:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
20130303_194542.jpg [ 1.73 МБ | Просмотров: 4404 ]
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
20130303_195242.jpg [ 1.72 МБ | Просмотров: 4404 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
xneedle писал(а):
Я купил BEA 700 020..

Скажи пожалуйста-что входит в комплект BEA 700 020.? Провода,"стрекоза" ...что еще?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:33
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
kolba-60 писал(а):
Скажи пожалуйста-что входит в комплект BEA 700 020.? Провода,"стрекоза" ...что еще?

На рисунке ниже полная комплектация.
Позиция "С" на полуседанах не нужна, пины, которые в нее должны были быть вставлены по инструкции, требуют модернизации.
Позиции "D" и "E" нужны для подключения к педали тормоза (туда я еще не добрался).
На жгуте проводов есть 2 уплотнителя (пригодится для протяжки в подкапотное пространство).


Вложения:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
комплектация BEA700020.jpg [ 71.4 КБ | Просмотров: 4387 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:44
Сообщения: 236
Откуда: республика Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Только есть одно,но некрасиво выглядит от шкоды, своё родное как-то покрасивее . И ещё от шкоды рычаги задраны вверх, не совсем удобно. Это имхо. У меня тоже от шкоды.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
А в чем выгода покупки комплекта BEA 700 020 ??? в штатном жгуте, который придётся все равно переделывать? Или в подрулевых переключателях от шкоды, которые, как мне кажется, смотрятся инородно?
Считаю выгоды никакой нет. За те же деньги можно взять нормальный половский подрулевой и готовый, рабочий жгут.
Но на вкус и цвет, сами знаете что.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:44
Сообщения: 236
Откуда: республика Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Wowik[c@$peR] выгода была, я покупал свой набор за 1500 руб ,провода из набора не использовал, на момент покупки все провода были мной сплетены в косу и вживлены в родную проводку .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
А вот мне не повезло по незнанию...знал бы я- когда машинку заказывал,что ВСМ с№ ...087Н идет только при заказе заводской сигналки.
От неё я отказался..и получается ,что отказался от возможности иметь складной ключ, круиз-контроль,нормальный плафон в салоне...что еще упустил?
Стоит сейчас на машинке- ФПС-Комфорт- блок ВСМ 6Ru....085A-как говорится-приехали!
Теперь придется краснодарский Круиз-Контроль от Andy Byg ставить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик
kolba-60, поставь блок комфорта 087 Н и сделай себе нормальный КК ещё и ключ для полного счастья.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Wowik[c@$peR] писал(а):
А в чем выгода покупки комплекта BEA 700 020 ??? в штатном жгуте, который придётся все равно переделывать? Или в подрулевых переключателях от шкоды, которые, как мне кажется, смотрятся инородно?
Считаю выгоды никакой нет. За те же деньги можно взять нормальный половский подрулевой и готовый, рабочий жгут.
Но на вкус и цвет, сами знаете что.

Володь, согласен ИМХО смотрится не по феншую ))) главное что бы владелец доволен был. Нет еще кнопки отмена (сброс) я ей часто пользуюсь кстати )))) например что бы притормозить немного не выключая круиз совсем. Нажал отмена не трогая педали машина притормозила двигуном, потом резюме и в путь дальше с прежней скоростью


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: