Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 850 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
ни организации, ни рублево-успенские жители в крыму не отдыхают =)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
это их не освобождает от благотворительности

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
sergeym писал(а):
это их не освобождает от благотворительности


это не благотворительность, а мзда.
не надо говорить такие глупости..
вгрохать огромную кучу государственных денег в амбициозный и ненужный проект - высшей меры идиотизм. поездка по мосту - это куча проблем. начиная от банальной аварии и заканчивая туманами, осадками или ледяным дождем.

тоннель постигнет аналогичная участь - обычный пожар или дтп.

поставь 4-5 причалов-пристаней и оргнанизуй пары паромов а-ля балтийской сильялайн или таллинк. все. быстро, доступно и готово практически завтра. черное море зимой - это не балтика. не замерзнет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ALK писал(а):
черное море зимой - это не балтика. не замерзнет.
Зимой туманы через день и ветра штормовые.... тоже не айс...
ALK писал(а):
поездка по мосту - это куча проблем. начиная от банальной аварии и заканчивая туманами, осадками или ледяным дождем.
Туманы при чем? Раздельные полосы движения.... опять же гололед устрпнить при наличии дежурных машин дорожных служб пара часов дел....ДТП тож не проблема... на М4 летом гайцы быстро примчались...краской обозначили расположение и оттащили авто в сторону... и поток поехал дальше...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
К сожалению наши коммунальщики не умеют работать. Т.е. рано или поздно все случится, но как правило это будет весной и все само растает.

Примеров масса.
В мск выпадает снежок - случается коллапс. Либо все залито жижой из грязи, реагентов, воды и снега, либо ничего не убрано.

Автоматеческие распылители реагентов не помогают. Они брызгают в снег, превращают снег в воду, которая в итоге замерзает. Учебник химии за 8 класс - растворы и концентрации.

Не забыть бы еще, что конструкция, висящая в воздухе, промерзает и за ней в части жкх и осадков надо ухаживать по особенному.
В мск есть волоколамский туннель что на развилке волоколамки и ленинградки. В прошлом году 2 или 3 раза перекрывали - талые воды и грунтовые воды превратили туннель в каток.
В этом году я раза 3 видел локальные ахтунги. Перекрыты 2 полосы из 3, все засыпано 2-3 см реагента и работяги рубят лопатами лед.


Вон вчера новость про 80 авто и яму из Питера.
Добавь летние ремонты дороги - их надо когда-то делать. А ремонты будут - норматив еще советских времен, скрадут на щебне, скрадут на битуме, скрадут на подряде и проекте. Ну принято у нас так. Получится головная боль, которую надо построить и эксплуатировать.

За счет налогоплательщиков строим, а контора роттенберга через офшор будет плату за проезд брать? Замечательно!
Искать инвестора с окупаемостью 40 лет? В этой стране так не работают.
Скинуться по 10 руб? Я против.
Строить из бюджета и эксплуатировать из бюджета? 2 варианта - позитивный и негативный. При позитиве будет крутой мост и раздолбанные дороги в краснодарском крае и крыму из-за ограниченного бюджета, либо дырки, ямы и заплатки на чудомосту - подробности на дорогах страны.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ALK, Ну сравнивать зимы в столице и на Юге как то не корректно... в Краснодаре снег в эту зиму был всего три дня.... коллапса с гололедом не было вообще....Если подходить формально-то организовать обслуживание моста длиной 5...10 км не такая уж проблема.... это раз...во вторых при возникновении ЧП с гололедами и так далее-запасной вариант..это все тот же паром.... а с учетом что пик приходится на лето... а летом гололедов как известно...самая проблема ..которая может возникнуть-это ДТП.... все..
Далее...вероятнее всего этот мост отдадут в частные руки... то есть построят частники.... проезд будет платный.... я лично..готов отдать ту же 1000 рублей и спокойно перехать...а не вялится на жаре сутки..двое... а при условии что только паромами летом перевозили около 7000 машин в сутки....а пропускная возможность моста вырастит в разы.... то не трудно посчитать за который период отобьется стоимость моста...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Один вопрос: а нафига?!

Случается коллапс в результате форс-мажора и надо отыскать 2 парома. А где они? Откуда у них бабло на перевозку сотни машин и десятка фур в феврале? Народу зарплату надо, горючку надо, техобслуживание надо. А летом никто работать не дал, спроса не было. Контора в разорении.

Дублировать мост и паром никто не будет.

Отбить не получится. Пока отобьем кредиты на постройку, набежит за эксплуатацию. Плюсом вся та уборочная, помывочная и ремонтная инфраструктура.
А мост - это мост. У него развития нет и инвестиций он из себя не выплюнет. Развивать его тоже некуда, наращивая количество полос упираемся в конструктив и проект.
Увеличивать стоимость проезда бесконечно не выйдет.


Будет странный актив в конторе, которую спустя год начнут банкротить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ALK писал(а):
Контора в разорении.
Сделай мост исключительно для легковых авто и автобусов... а фуры продолжай тягать паромом....отказаться от греческих паромов... вполне хватит и наших паромов для фур... в общем было бы желание...а вариантов можно придумать уйму...))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
А зачем?

Надо наоборот делать! Фура круглосуточно и круглогодично должна попасть на полуостров. От этого зависит нормальная жизнь полуострова. А туристы едут с мая по сентябрь в своем большинстве.

Ненужное дублирование функций неполноценного моста и недостаточного парома? Зачем? И мост построили, и инфраструктуру портов построили. И туда деньги, и туда деньги вбухать. Но в результате у нас и ограничения для фур, и ограничения с паромом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Олег151 писал(а):
паромами летом перевозили около 7000 машин в сутки


Внесу поправочку )

4500 легковых машин в обе стороны - максимум, что было этим летом.

Если с реконструкцией и установкой новых причалов, а также с привлечением новых паромов все сложится удачно, то цифра будет близкая к 9000 легковых машин в сутки. А это 4500 легковых машин в сутки с каждой из сторон.

При таких раскладах время ожидания погрузки на паром при сохранении транспортного потока на уровне 2014 года составит до 4-6 часов.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Если кто-то покупает продукты, давайте лучше сегодняшние цены в Крыму посмотрим :-)

Вроде, ништяк покамест :-)


Овощи, зелень:
Огурец 150-200
Перец зелёный 100-150
Перец цветной 180-200
Картошка 18-35
Лук репчатый 20-25
Лук репчатый цв. 35-40
Капуста 20-30
Капуста цветная 35-40
Свекла 25-35
Петрушка 10-15
Укроп 10-15
Салат 15-40
Кабачок 210-230
Морковь 20-30
Гриб шампиньон 200-250
Гриб вешенка 160-180

Фрукты:
Мандарин 70-120
Апельсин 50-60
Хурма 120-250
Банан 100-120
Груша 70-150
Виноград 120-130
Гранат 100-130
Лимон 100-120
Яблоко 50-100
Киви 150-180

Крупы:
Рис 55-100
Пшено 20-25
Пшеничная 20-25
Манная 30-40
Гречневая 25-35
Перловая 18-25
Овсяная 18-25
Ячневая 18-25
«Артек» 17-25
Горох 30-35
Фасоль 25-40
Кукурузная 25-30
Макароны 35-70

Мясо:
Курица 109-125
Куриное крыло 120-140
Куриное филе 190-230
Куриное бедро 135-160
Свинина 250-320
Сало 150-170
Телятина 250-350
Говядина 220-270
Печень 150-180

Молочная продукция:
Молоко 47-65
Кефир 55-65
Творог 180-200
Сметана 180-200
Масло сливочное 280-320/кг
Масло растительное 60-100
Майонез 90-110/кг
Яйцо куриное 55-80

Рыба:
Хамса соленая 50-60
Тюлька соленая 50-60
Пеленгас 210-230
Кальмар 120-140
Сельдь свежая 130-160
Ставрида 230-250
Форель мороженая 650-700
Вобла вяленая 100/десяток
Скумбрия свежая 190-220
Мидия заморож. 300-350
---
Источник: http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=43807


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение от 30 января 2015 г. №118-р. о назначении единственным подрядчиком проектирования и строительства транспортного перехода через Керченский пролив в Крым.

Подписанным распоряжением единственным подрядчиком проекта строительства моста через Керченский пролив определено ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.
В соответствии с поручением президента России окончание реализации проекта необходимо обеспечить в срок не позднее декабря 2018 г., отмечается в документе.
Проект оценивается в 228 млрд руб.
Предполагается, что по переходу в два уровня будет организовано автомобильное и железнодорожное сообщение.
Согласно справки на сайте правительства ООО "Стройгазмонтаж" - головная организация группы компаний СГМ, одного из ведущих в России холдингов, занимающихся строительством в нефтегазовом, транспортном и морском секторах отечественной экономики.
Группа компаний СГМ объединяет в своем составе ряд ведущих подрядных строительных организаций, имеющих многолетний опыт работы на территории России и за рубежом; обладает производственными и кадровыми ресурсами для реализации масштабных проектов любого уровня сложности, а также опытом работы в различных климатических зонах; занимает 38-е место в рейтинге ведущих компаний России "Эксперт-400" и 35-е место - в международном рейтинге "250 крупнейших мировых строительных подрядчиков".
Господин Ротенберг сообщил "Ъ", что Минтранс рассматривал более 70 предложений, среди которых был и "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко, но он в начале декабря отказался от проекта. "Не хочется брать на себя репутационные риски", - пояснил тогда Тимченко. Аркадий Ротенберг признает, что это своеобразная "черная метка" и полная изоляция от Запада.
"Я живу в России и никуда не собираюсь уезжать. Везде побывал уже", - сказал Ротенберг.
Также он сообщил, что турецкие строители предложили свое участие в проекте. Могут подключиться к проекту компании и из Южной Кореи. Идут переговоры. Все они понимают возможность санкций против них. Турки заявили, что "решат это вопрос".
"Мы планируем полностью проект сделать с использованием российских материалов и имеющихся российских технологий. Конечно, было бы хорошо использовать норвежские и голландские платформы, но справимся и сами", - заявил Ротенберг.
http://www.vestifinance.ru/articles/52637


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mkovalevskiy писал(а):
ООО "Стройгазмонтаж"
Знакомый работает в Краснодарском филиале этой конторки.... у них еще с лета усиленно разговоры шли на мост они пойдут...))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
В 2015 году в Крыму начнется строительство новой четырёхполосной трассы Автомобильная дорога «Таврида» соединит Керчь с Симферополем и Севастополем, строительство начнется в этом году, работа должна быть завершена к 2018 году, сообщил министр транспорта Крыма Анатолий Цуркин
Новая дорога протяженностью более 300 километров соединит Керчь, где будет построен мост через пролив, с Симферополем и Севастополем. Достаточно протяженный участок трассы будет проложен вне существующей дороги Симферополь — Феодосия. «Таврида» будет частично совпадать с уже существующей трассой, в частности на Керченском полуострове и на участке от Симферополя к Севастополю.
В 2015 году, отметил Цуркин, будет завершено проектирование дороги и начато строительство под Феодосией.
В этом году мы планируем спроектировать и начать строительство дороги в обход Феодосии. Проектирование всей трассы завершим в этом году, вся дорога должна быть построена к 2018 году, — рассказал министр.
Магистраль пройдет в стороне от приморских городов, таких как Феодосия, и станет наиболее коротким путем от моста через пролив к центру полуострова. На земельные участки, где пройдет новая трасса, наложены ограничения на отчуждение. Цуркин не исключил принудительного выкупа земли, которая оказалась в зоне строительства новой магистрали.
В 2015 году также планируется отремонтировать и привести в надлежащее состояние существующую трассу Симферополь — Керчь, которая остается единственной трассой для доставки грузов с паромной переправы в Симферополь и другие города полуострова.
Цуркин заявил, что в этом году на все работы по проектированию и строительству дорог на полуострове федеральным центром в рамках ФЦП выделяется более 6 миллиардов рублей. Часть этих средств будет израсходована на проектирование и строительство новой магистрали.
Источник: РИА Новости.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mkovalevskiy писал(а):
привести в надлежащее состояние существующую трассу Симферополь — Керчь,
В ноябре был ...от Керчи до Феодосии уже во всю работы шли по расширению полотна....а от Феодосии до Симферополя только ложили местами асфальт на существующее полотно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Еще бы про дорогу из Славянска-на-Кубани в Темрюк не забыли. А то не все до Тавриды доедут.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 850 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: