Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 259890 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:04
Сообщения: 104
Откуда: МО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Масло какое?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
NightCrawler писал(а):
это имеется ввиду каждый вечер по приезду домой?

Не обязательно,может еженедельно,может реже,или чаще
NightCrawler писал(а):
То есть брать новый аккум нет смысла?

ИМХО,разориться на новый всегда успеешь,можно попытаться заставить работать старый.
зы.сорри, комп глючит


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
NightCrawler писал(а):
mister_hat писал(а):
NightCrawler писал(а):
К этому сезону я думал купить новый аккум, но если проблема в том, о чем я написал выше, то боюсь и с ним начну испытывать проблемы в скором времени. Я на распутье, как мне подготовить себя и авто к морозам, чтоб каждое утро (хотя бы до -33С) быть уверенным, что заведусь и уеду.

Ранее со штатным аккумулятором были такие же проблемы?
Да, были, потому его и поменял на этот, штатному на тот момент было порядка 2+ лет.

Всё у Вас нормально. 2 года - это вполне приличный срок жизни в таких условиях эксплуатации. Тюменским АКБ - респект - вытягивают вдвое дольше. Могу посоветовать пару раз в год (перед зимой обязательно) производить полную зарядку. Так же можно попробовать ездить на более высоких оборотах (включать на одну передачу ниже) - генератор будет давать больший ток на зарядку. Заодно и мотору польза будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Штатный прожил 5ть лет, и вот начал выделываться. Пару раз на даче после непродолжительной стоянки(несколько часов) разряжался в 0(в этот момент я был искренне рад что механика, а не автомат).
На замену куплен A-mega 6СТ-62 Ultra 62 Ah. C пусковым током 610 А. Со старым хз что, то-ли банка замкнула, хотя тогда бы не заряжался... Короче провисел он у меня 2 недели на зарядке(автоматическое десульфатацонное ЗУ), и отправился в боевой жигуль. Где как раз не хватало АКБ, там сейчас и бегает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
мерял с утра после ночной стоянки напряжение (машина стоит на сигнализации) - выдает 12.4 В, глазок черный. Всё в норме? (5 лет почти ему)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
100%-заряженный должен выдавать 12,7-12,8 В (при положительных температурах). !2,4 - это наполовину разряженный, или заряженный - как Вам больше нравится. :-) Лучше зарядить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Юрбан писал(а):
Масло какое?
Castrol Edge Professional 0W30
UVR писал(а):
100%-заряженный должен выдавать 12,7-12,8 В (при положительных температурах). !2,4 - это наполовину разряженный, или заряженный - как Вам больше нравится. :-) Лучше зарядить.
по показаниям брелка сигнализации аккум выдал счас 12.5v - это после ночи и короткой поездки 15-20 мин, дольшая часть которой была пробка и потом 5 минут езды почти по прямой на 40-50км/ч. Температура за бортом +4+8С.

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Напряжение нужно контролировать после не менее 12 часов простоя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
NightCrawler писал(а):
12,4 - это наполовину разряженный, или заряженный - как Вам больше нравится

NightCrawler писал(а):
по показаниям брелка сигнализации аккум выдал счас 12.5v
Запросто может выдавать на пару десятых вольта ниже реального. В результате Ваш аккумулятор заряжен "где-то от 100 до 50 процентов".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Mikky72 писал(а):
NightCrawler писал(а):
по показаниям брелка сигнализации аккум выдал счас 12.5v
Запросто может выдавать на пару десятых вольта ниже реального. В результате Ваш аккумулятор заряжен "где-то от 100 до 50 процентов".

Сигналка может показывать и выше, чем есть. )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
UVR писал(а):
Сигналка может показывать и выше, чем есть. )
Вероятно может. Но, насколько знаю, более часто встречается ситуация, что аккумулятор "по сигналке" уже благополучно перешел 0% заряда и ушел в минус...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Да не, моя таким не страдала, но что может быть, так это привирание на десятые доли. В выходные померяю тестером после ночи стояния.

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Давненько задумывался , для чего нужен этот кронштейн на крышке АКБ

Аккумулятор в VW Polo седан

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
ОлегV писал(а):
Давненько задумывался , для чего нужен этот кронштейн на крышке АКБ

Например, для какой-то блямбы с двумя проводами...
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Mikky72,

нет, ну навесить конечно по желанию можно что угодно, только вот немцы то ведь осознанно делали этот кронштейн ....для чего то специально....

скажу по секрету ,ответ то я уже нашёл......

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: