Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 259887 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 497
Откуда: Самара
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
SamaraRaider писал(а):
Олег151 писал(а):
Странно... на моем старая Варта с пробками была.... ну тебе значит только ее на грузила сдавать теперь)))

пойду сковырну крышку попробую)

нереально нормально открыть, буду на другой менять


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 497
Откуда: Самара
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
В общем, решил я утечку померить, а оказалось 0,44, регистратор у меня на постоянку подключен и кушает не хило (видать в нём батарея померла), 0,25 примерно, в общем без него в охране 0,06-0,08 колеблется, я уж чуть новый акб не поставил. этот ещё поживёт, вилкой его проверил, до 10,3 В, ниже не падает :)


Последний раз редактировалось SamaraRaider 17 фев 2016, 15:01, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:32
Сообщения: 224
Откуда: Спб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
SamaraRaider писал(а):
регистратор у меня на постоянку подключен и кушает не хило

зачем на стоянке-то снимать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
МихаилПолоСедан писал(а):
зачем на стоянке-то снимать?

При издыхании аккумулятора регика ,а также из-за некоторых неисправностей регика возможен повышенный ток утечки.
А по сабжу- 0,44 А -недопустимо большая утечка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 497
Откуда: Самара
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
МихаилПолоСедан писал(а):
SamaraRaider писал(а):
регистратор у меня на постоянку подключен и кушает не хило

зачем на стоянке-то снимать?
ну мало ли кто притрёт или чего ещё

Добавлено спустя 26 секунд:
veteran52 писал(а):
МихаилПолоСедан писал(а):
зачем на стоянке-то снимать?

При издыхании аккумулятора регика ,а также из-за некоторых неисправностей регика возможен повышенный ток утечки.
А по сабжу- 0,44 А -недопустимо большая утечка.

да, аккум регика сход, держит включенным секунды 3-4 и вырубается


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
UVR писал(а):
Восстанавливать её что-ли? Если батарея так засульфатировалась, что после зарядки плотность не приходит в норму, то лучше её поменять.

Цитата:
Из личного, многолетнего, опыта эксплуатации различных АКБ и знаний полученных в университете и на работе:
1) кальциевые батареи точно так же набирают положенную плотность, при условии их правильной зарядки;
2) любая свинцовая батарея боится глубокого разряда. Идеальные условия работы свинцовой батареи это состояние постоянного подзаряда (режим сохранения заряда) и не часто разряд до 50% ёмкости;
3) то что после 2-3-х разрядов АКБ можно на помойку нести - враньё, покажите мне ту помойку, я там буду их собирать и ставить в автомобили. Тут завит не от количества разрядов в ноль, а от времени нахождения АКБ в разряженном состоянии, чем дольше она находится в разряженном состоянии, тем меньше её ёмкость после следующего цикла заряда. Это касается всех кислотно-свинцовых батарей.
4) убитую батарею уже ничем не спасёшь. Делать ей циклы, как мёртвому припарки. От циклов вообще мало что меняется в кислотниках, это вам не никель-металл-гидридные батареи.
5) любая аккумуляторная батарея (неважно из чего она сделана) имеет свой ресурс, количество циклов заряд-разряд. Гоняя хорошую батарею в цикле заряд-разряд, вы просто напросто тратите её ресурс )))
Полистай тему, я там писал как надо заряжать кальциевые акб.
ПС: сейчас на рынке мало автоматических зарядных устройств, которые способны зарядить современную АКБ до 100%. А автоматических зарядок способных зарядить современную АКБ быстро до 100% ещё меньше. А раньше (5-10 лет назад) таких автоматов вообще практически не было на рынке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
Столкнулся с такой проблемой:
Выехал со двора, и стоя на втором от дома светофоре, двигатель отрубился, загорелась лампочка аккумулятора. Подогревы включены не были, только ближний свет и зарядка смартфона. Утром ездил на работу и обратно все ОК.

Выключил и включил зажигание, завелся. В процессе езды один раз падали обороты, но поджав газу машина снова поехала.

Затем выключил ближний свет и на габаритах проехал еще около 20 км, все, вернулся домой.

Что это было?

Если генератор бы сдох, то далеко бы я не уехал. Может аккумулятор? Но не должен ближний свет разряжать аккум.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Adamarr, проверь клеммы аккума и массу около правой подушки ДВС


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Adamarr писал(а):
....Но не должен ближний свет разряжать аккум.

ближний свет, плюс всякие обогревы без которых тяжко и ни как не обойтись ,не в пример с ближним светом , даёт доп нагрузку на генератор, из за чего АКБ уже много меньше достаётся зарядного тока.
особенно это отражается на частых и коротких поездках + пробки в Мск и МО

именно из за этого многие ,в том числе и я, устанавливают ДХО, что бы хоть как то помочь генератору в подзарядке АКБ.

После запуска двигателя необходимо в среднем 30 минут работы для того,что бы восстановить прежний заряд АКБ.

вот и считайте....а если таких запусков в течении часа несколько ?, да плюс допнагрузки

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:32
Сообщения: 224
Откуда: Спб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
плюс (а точнее минус для АКБ) зима, отрицательные температуры уменьшающие емкаость АКБ, - не забываем...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
А что делать то? Снимать аккум и тащить домой заряжать? Чет не охото зарядку покупать.
Или пару кругов по мкад дать с выключенными фарами?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Adamarr,
ну считаю ЗУ просто необходимо иметь, раньше их сами собирали ,потому как купить было очень накладно и проблемно.

плюс ещё ареометр нужен, проверить плотность перед зарядкой и сравнить с таблицей, узнав до какой степени разрядилась АКБ....а потом проверить в конце зарядного процесса.

но ИМХО, лучше подыскивать ЗУ без автоотключения, а с ручной регулировкой.

а пару кругов по МКАДу, не спасут "отца русской демократии" ))

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
ОлегV, не соглашусь. Зарядка нужна если аккум либо старый, либо ездишь очень мало. Зачем зарядка при исправном аккуме? Снимать зимой с машины, таскать туда-сюда? Сдох - пошёл и купил новый раз в 4-7 лет.
А по поводу "молотить пол часа после запуска, чтоб восстановить заряд" не верится, ибо стартер крутит всего ~3 секунды: при токе в 300А это всего 300*3/3600=0.25А*ч, что для нормального аккума просто чих. Потребители типа обогрева стекла и задницы в основном пользуются током, который выдаёт генератор, а не аккумулятор: это банально видно по слегка просаживающимся после включения потребителей оборотам. Аккум тут выступает как сглаживающий буфер.
Ради интереса можно померить напряжение до запуска, потом завестись, включить все потребители, поработать минут 10 и посмотреть на напругу в выключенном состоянии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
То есть проблема в генераторе? Ехать на сервис?
Я недавно проходил ТО-1, они мне сказали что аккум плохо заряжен, мол, вы ездите короткие поездки и включаете обогрев.
Но поездки у меня вовсе не короткие и обогрев я включаю только первые 5-10 минут поездки. А еду по часу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
galant писал(а):
......А по поводу "молотить пол часа после запуска, чтоб восстановить заряд" не верится,.....


:unknown:

Цитата:
.......Например, чтобы аккумулятор полностью восстановил максимальный заряд после запуска в мороз, необходимо чтобы машина как минимум 30 минут проработала на холостых оборотах или как минимум 15-20 минут двигалась по дороге.........

Источник: http://www.1gai.ru/publ/515692-kak-sohr ... bilya.html @ 1gai.ru



Цитата:
........Чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, необходимо следить за ее состоянием проверяя перед сменой сезонов плотность электролита, его уровень а также зарядку.

Особенно это актуально перед наступлением холодов.....

Источник: http://www.1gai.ru/publ/515692-kak-sohr ... bilya.html @ 1gai.ru


Цитата:
.......Для того чтобы не оказаться в трудной ситуации связанной с разрядкой аккумулятора каждый владелец должен :!: приобрести электрическое зарядное устройство (ЗУ), с помощью которого любой автолюбитель может самостоятельно зарядить разряженную батарею. Кроме того каждый из нас должен приобрести прибор для замера плотности в батареи.......

Источник: http://www.1gai.ru/publ/515692-kak-sohr ... bilya.html @ 1gai.ru

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: