Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 259889 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
UVR писал(а):
Я слышал про проблемы с дроссельной заслонкой. Машина перестаёт реагировать на нажатие педали газа и работает только на ХХ.
Полнейшая лабуда..только не из за отключения клеммы..

Добавлено спустя 18 секунд:
Олег151 писал(а):
Впервые слышу.....

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Завёлся сегодня. Все лампы потухли, стеклоподъёмники работали бы, если не замёрзли. Цвет индикатора не определил. Там кто-то под плёнкой хороший отпечаток оставил, через него ничего не видно. Но при подсветке АКБ фонариком сбоку индикатор жёлтый. Уровень электролита при этом под самую крышку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
UVR,
UVR писал(а):
жёлтый. Уровень электролита при этом под самую крышку.
Пора на зарядку, процентов 15-20 осталось в нём.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Согласно мануалам жёлтый - мало электролита.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
pyc1uk писал(а):
Сегодня не смог завестись. Аккумулятору 4,5 года


3.5 года.
Сдохла АКБ, не просто разрядилась, а ваще умерла.
Последнее время напряжение было 11.8, но заводилась.
Поездки 1-1.5 часа, от 40 км, наполовину трасса, так что недозаряд исключаем.
А тут 11.5-11.7В, при попытках завести падало до 7В со сбросом приборки и т.п.
Потом за час свалилось в 9В.
"Глазок" черный при этом.
Зарядку не принимала.
Завелась только после физического перемещения чужого акк на мои клеммы, через 2 комплекта проводов не тянуло,
ни с отключением аккума, ни с ним.

Заменил на Varta Silverline 63/610.
Несмотря на заводскую Варту, которая подвела.
Ведь помню покупную Варту с Гольфа, которая служила только мне 5 лет, и при этом крутила в -25 как летом.
Надеюсь эта будет как эта, а не как та :-)

Кстати, у меня с завода стояла 61Ач 330А, из-за обогрева лобового, видимо. И она без ручки, собака ;-)
Ессно сломал в мороз пару пластмассок на кожухе.
Ключ на клеммах - на "10", на держателе - на "13".
Кожух снимается так - сначала расслабляется плюсовая клемма, потом разжимаются слегка пластмасски,
которые вдоль корпуса вниз и вращательными движениями снимается с клеммы и одновременно освобождаются пластмасски.

Напряжение купленной было 12.2В, завелось сразу, на машине после часовой поездки за ночь (-20) не упало ниже 12В.


Последний раз редактировалось servo 11 янв 2016, 17:18, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 552
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Имя: Алексей
Аккумулятору через месяц будет 5 лет. В октябре сломал ногу - 2месяца машина стояла.Через 2 месяца -завёл,но не ездил. Однако пошли морозы -сдохла и напруга упала до 4.2 в(стояла на сигналке пандора). Снял, погонял неделю зарядкой (optimate 5 -не реклама) в холодном гараже,теперь морозы -20-25 заводится на улице без проблем. bt Думаю что если пробеги небольшие -как у меня,то нужно перед морозами зарядить -батарейка еще поработает не один год...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
servo писал(а):
pyc1uk писал(а):
Сегодня не смог завестись. Аккумулятору 4,5 года


3.5 года.
Сдохла АКБ, не просто разрядилась, а ваще умерла.
Последнее время напряжение было 11.8, но заводилась.
Поездки 1-1.5 часа, от 40 км, наполовину трасса, так что недозаряд исключаем.


11,8 В как раз говорят о хроническом недозаряде. Напряжение бортсети при работающем двигателе проверяли? Должно быть около 14,4 В. Иначе АКБ не причём. Кроме того, даже если с бортсетью всё нормально, батарею всё равно нужно пару раз за сезон подзаряжать. Т.к. 14,4 В для полноценной зарядки мало.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
UVR писал(а):
батарею всё равно нужно пару раз за сезон подзаряжать.
Это лишнее... а вот перед летом проверить уровень и перед зимой зарядить и проверить плотность-само то...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Олег151 писал(а):
Это лишнее...

ну-у......с твоими поездками и пробегами - да, это ни к чему, а тем у кого чисто городской режим нужно каждый квартал снимать и делать ТО, хуже уж точно не будет ,....для АКБ имеется ввиду.

в наших регионах и плотностью движения по дорогам АКБ "живёт" 3-3.5 года, замечено по отзывам и люди не трогали АКБ, ни каких там проверок ,подзарядок

я следил за АКБ, как учили в своё время аккумуляторщики и моя протянула 4.5 года, а если бы не ухаживал , (да ещё гараж выручает) то уже давно бы АКБ в цветмет сдал .
ИМХО.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Аккумулятору 2,5 года, авто стояло неделю в гараже при температуре от -15 до -20 мороза, через брелок сиги бортовое напряжение - 12,06 В, отрыл авто, сунул ключ зажигания в замок, на всякий случай выжал педаль сцепления - 3-4 оборота коленвала и авто завелось. Никогда не заряжал, правда живу за городом, выезжаю и пилю 25 км до города.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Олег151 писал(а):
Это лишнее... а вот перед летом проверить уровень и перед зимой зарядить и проверить плотность-само то...
Я бы сказал и это лишнее... ПС. За три года ни разу с аккумом ничего не делал. Сдохнет? Поменяю))) Пока работает без нареканий. Напряжение не смотрю, плотность уровень не проверял ни разу. Каюсь, стыдно, но как то так. Предыдущее авто продал 6ти летним, с родным аккумулятором с состоянием без вопросов


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
UVR писал(а):
11,8 В как раз говорят о хроническом недозаряде. Напряжение бортсети при работающем двигателе проверяли? Должно быть около 14,4 В. Иначе АКБ не причём. Кроме того, даже если с бортсетью всё нормально, батарею всё равно нужно пару раз за сезон подзаряжать. Т.к. 14,4 В для полноценной зарядки мало.


Хочу по(при)копаться.

11.8 В говорят о недозаряде когда, через час после поездки, через сутки, неделю?
и при какой температуре воздуха??
причина недозаряда - неверно подобранный производителем генератор?

и почему 2 года был дозаряд, а тут вдруг стал недо? оборудование, режим движения не менялся.

насчёт подзарядки - ну не согласен, что современный авто должен такое требовать.
есть опыт, когда машина в более экстремальных для акк режиме крутила стартер на 4ом году жизни в -25 столько, сколько пытался владелец. и недозаряд там был куда более вероятен по причине поездок 7 км в день.
это теория.

а практика - электромеханический замок капота, отсутствие гаража и частного дома и невозможность прыгать вокруг куска свинца с электролитом.

соответственно мои версии:
- заводской брак или просто плохой аккум по причине удешевления заводского оснащения
- генератор не тянет и убивает аккум недозарядом, потому что не может с рождения или неисправен?
напряжение 13.5-14.0 В в движении.
- утечка в покое - померю позже
- сочетание факторов


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:44
Сообщения: 91
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Шестая зима пошла как.....
Клемму не снимал, ничего не доливал...
Не мешаю ему работать, он мне помогает.

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
_DSC0086.jpg [ 235.07 КБ | Просмотров: 4828 ]

_________________
Своих денег стоит однозначно! Рекомендую!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Пять лет аккумулятору , никогда не обслуживал , ничего не делал , а порывы были (правда беспричинные , просто руки чесались и привычка) ... На всех предыдущих авто регулярно гонял зарядкой для профилактики , поздней осенью и весной . На ниссан ноут заводской аккумулятор прослужил 7 лет .


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Вынужден частенько подзаряжать особенно зимой ,(когда приморозит и надолго всегда снимаю и вношу в дом) т.к. выезжаю что зимой ,что летом раз в неделю и привожу примерно 70 км пробега.(смешно да).Стартер конечно крутит всегда но полу, а то и более разряженный АКБ долго не проживет лет 5 ,а с периодическим подзарядом можно выжать и 8.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: